Пи

За/непротив/против кого буду болеть на Золотой Маске

.
Сегодня вручение Золотых Масок лучшим спектаклям сезона 2018/2019 года.
Не так много спектаклей-номинатов видел на этот раз, в музыкальном театре почти ничего, но что касается театра драматического фавориты есть в каждой номинации.
Collapse )
Пи

Маски-шоу

*
«КАМОН, РЕБЯТА …», А.Коручеков, ГИТИС, Мастерская Женовача, 2020г. (8)

У спектакля подзаголовок "маски-вербатим" и он включен в программу фестиваля документального театра BRUSFEST.
Вербатим – документ устный, слепок живой речи.
Лексический автопортрет поколения в сжатом виде заключен в полном названии представления – «Камон, ребята, это моя жизнь, или Монстры п****т роботов». В одном предложении - весь современный речевой диапазон, от английского языка до русского матерного. Какова наша жизнь, таков и наш язык.
Но все-таки не вербатим тут главное, первое слово «маски» важнее второго.

Collapse )
Пи

Выяснение личности

*
«ЧЕЛОВЕК ИЗ ПОДОЛЬСКА», М.Громов, ОКОЛО, Москва, 2020г. (10)

Третью постановку пьесы смотрю в этом году (в марте видел спектакли Гриншпуна и Угарова). Все три хороши, как на подбор и по режиссуре и по актерским работам. Трудно выбрать лучшую постановку, трудно выбрать лучшую пару исполнителей двух главных ролей, каждая по своему хороша.

Здесь Максим Солопов и Алексей Чернышев составляют идеальную пару для любой постановки этой пьесы, играют так натурально, словно пьеса специально на них была написана.

А вот что касается ролей второго плана, Collapse )
Пи

От печки-2

*
Еще раз открыл театральный сезон, первый раз в августе в кинотеатре, теперь в театре.
Планировал начать "от печки", от школы, со спектакля Мастерской Женовача в ГИТИС, но его отменили и я начал от другой печки, от Островского. И не прогадал.

«ДИКАРКА», Ю.Иоффе, ТЕАТР им.МАЯКОВСКОГО, Москва, 2020г. (8)

Поначалу ничего не предвещало. Collapse )
Пи

Люди второй смены

*
«СПЯЩИЕ», О.Коршуновас, Москва/Рига/Лондон/Тель-Авив/Таллинн/Красноярск/Монреаль/Париж/Варшава, 2020г. (6)

Zoom-читка пьесы Ивашкявичуса во время карантина.
Актеры сидят по домам, читают по ролям, но в результате получилось больше, чем читка. Не скажу, что настоящий спектакль, но большие фрагменты полноценного театра были. Прежде всего в Collapse )
Пи

География виртуального тура

.
(приложение к итогам театрального сезона зрителя на удалёнке - https://lev-semerkin.livejournal.com/831363.html )

За время виртуального тура по театрам мира посмотрел более 80 спектаклей (подсчитать точное количество уже не представляется возможным, драматические и оперные спектакли помню все, а вот танцевальные, особенно малоформатные не все).
Collapse )