agent

1000 шагов по дороге в L.A.

.
Номинантов Золотой Маски обьявили (http://www.goldenmask.ru/fest_26_198.html).
Можно выдохнуть - «Преступление и Наказание» номинировали.
Я его так ждал (https://lev-semerkin.livejournal.com/808745.html).
Порфирий Петрович в главных номинантах. Соню разжаловали до роли второго плана, зато добавили Дуню, Свидригайлова и Родиона Романовича.
Надеюсь, привезут, надеюсь, цены не будут превышать Приют Комедиантов+2*Сапсан, надеюсь билет можно будет купить.

А в остальном как всегда.
Collapse )
agent

Ключ под ковриком

.
“СЧАСТЬЕ МОЁ”, А.Горбатый-мл., МАСТЕРСКАЯ, СПб, 2017г. (8)

Еще один спектакль Мастерской по советской пьесе и снова удача.
В этом театре умеют ставить советские пьесы, знают секрет. Это с самого начала идет, от спектакля с символическим названием «Старший сын». Секрет простой, родственные чувства – любовь сына к отцу, "любовь к родному пепелищу, любовь к отеческим гробам".
Именно родственные чувства помогли Мастерской найти свой ключ к советской драматургии - простодушие. Этот ключ не единственно возможный, в современном постсоветском театре очень много удачных постановок советских пьес открытых разными ключами – Богомолов подбирает изощренные отмычки к старинному замку, для Погребничко дверь вообще не заперта, колышком подперта, а в Мастерской Козлова знают, что ключ под ковриком.

Соло трубы

Еще один любовный дуэт Мастерской (Арина Лыкова – Антон Момот) и снова успех.
Collapse )
agent

Жальгирис – ЦСКА

.
“ЦИНК”, Э.Некрошюс, МОЛОДЕЖНЫЙ ТЕАТР, Литва, 2017г. (2)

Перед спектаклем (перед игрой) были опасения, что у позднего Некрошюса будет много литературы, и мало режиссуры.
Вместо того, чтобы следить за перипетиями игры на сцене, зрители будут вынуждены читать текстовую трансляцию на титрах. В предыдущей игре («Сукины дети») это было именно так, первый тайм был режиссером провален, победа вырвана во втором.
Но в «Цинке» оказалось много режиссуры и не так много текста. А проблема совсем в другом, в том что мы болеем за разные команды.
Collapse )
Первый тайм
Collapse )

Второй тайм
Collapse )
agent

Бомба

*
“МЕДЕЯ”, С.Стоун, Internationaal Theater Amsterdam, Голландия, 2014г. (10)

Спектакль совпадает с античным мифом в главном – в исследовании пределов человеческого. Пределов человеческих сил, человеческой психики, человеческой воли, заявляющей о себе, творящей, преобразующей мир вокруг себя.
Мир не подчинился, не прогнулся под героиню, ее «проект» не удался, но она не сдается, она начинает снова - она насилует мир, она сметает препятствия, цепляется руками, ногами, зубами, ногтями, настаивает на своем любой ценой. Она требует второго шанса и уже идет до самого конца. И даже не так, она не то что «требует второго шанса» для себя, она ДАЕТ миру второй шанс.
А когда и вторая попытка не удается, природа вещей оказывается сильнее ее воли, созидательная энергия обращается в противоположность в энергию разрушения, воля к жизни становится волей к смерти. Или по-моему, или никак.
Collapse )
agent

Анти-ТЮЗ

*
“ПЯТЬ ЛЕГКИХ ПЬЕС”, М.Рау, CAMPO, Бельгия, 2016г. (9?)

ТЮЗ это когда взрослые играют детский спектакль для детей, а здесь наоборот - дети играют взрослый спектакль для взрослых. Collapse )