Лев Семёркин (lev_semerkin) wrote,
Лев Семёркин
lev_semerkin

Category:

И.В.

*
«ОДИССЕЯ 1936», К.Богомолов, ТЕАТР им.АНДРЕЯ МИРОНОВА, СПб, 2019г. (4)

Хорошо, но мало. Хороша идея, но реализация…
того, что представлено, очень мало для полноценного спектакля. Мы увидели только инициалы спектакля, а не полное имя отчество.

Семи-стедж-комеди – полуконцертное исполнение комедии Булгакова «Иван Васильевич».
За пьесой стоит тень человека с теми же инициалами, нашего управдома-1936.
За спектаклем не стоит, хотя могла бы (судя по красной комнате декорации).
Хотя оборотничество и травестирование в пьесе (грозный царь оказывается на нашего Буншу похож) поддержано режиссером. К комической перекличке времен у Булгакова добавились переклички с фильмом Гайдая, в спектакле не только «Яковлев», но и другие играют по несколько ролей и «Куравлев» оборачивается «Пуговкиным», а «Демьяненко» «Крамаровым». А в роли «Крачковской» - мужчина.
Какое пространство для игры! Поле расчерчено, правила заданы – выходи и играй.
Лучше остальных получилась половинка роли Семака («Куравлев»), в таком исполнении за Милославским возникает тень Аметистова.
Хуже остальных Фурманов «Этуш» (а именно на «Этуше» должен был держаться финал).
Tags: Богомолов, театр
Subscribe

  • Медвежья ирония

    . «МЕДВЕДЬ», В.Панков, ЦДР, Москва, 2019г. (7) Сложено из трёх слоев по-медвежьи – грубо и крепко (не так как легкие стулья в доме у вдовушки…

  • Открыл Чеховский фестиваль

    . «ФОЛИЯ», М.Мерзуки, "Поль ан Сен", Франция, 2018г. (8) Постановщик нам известен (по спектаклю "Пиксель"), почерк узнаваем. Хип-хоп, как…

  • Бесплодье умственного тупика

    * «ГАМЛЕТ. КОЛЛАЖ», Р.Лепаж, ТЕАТР НАЦИЙ, Москва, 2013г. (10) Посмотрел трансляцию в кинотеатре. Первый раз смотрел со второго ряда бельэтажа…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment