Лев Семёркин (lev_semerkin) wrote,
Лев Семёркин
lev_semerkin

Люди и знаки

*
«ФОРМОЗА», Лин Хвай-Мин, «Клауд Гейт», Тайвань, 201?г. (8)

Белый лист задника отражается в белом планшете сцены. На сцене танцуют люди (собираются в пары, в группы крестьян, в соперничающие группировки), на листе танцуют иероглифы (собираются в надписи, в небоскребы, в созвездия).

В какой-то момент иероглифы падают как капли дождя, как кляксы и заполняют весь лист и тогда «черное на белом» превращается в «белое на черном» (на черном листе появляются белые иероглифы, лица людей в контрастном боковом свете также становятся белыми).

Начинается с вихревого движения танцоров, а заканчивается точкой покоя – человек стоит перед белым листом бумаги.
Tags: Лин Хвай-Мин, ЧехФест, театр
Subscribe

  • О чем говорят бесы

    . «БЕСЫ», Г. Лифанов,ТЕАТР им.ЛУНАЧАРСКОГО, Севастополь, 2019г . (3) Спектакль интересно смотреть, но совершенно не интересно слушать. В нем есть…

  • Три восковые персоны и два эффекта Кулешова

    . «БОЛЬШАЯ ТРОЙКА (Ялта-45)», А. Житинкин, МАЛЫЙ ТЕАТР, 2020г . (8) Начинается с документального кино. Прибытие Рузвельта и Черчилля в Ялту,…

  • Театрально-военные пятилетки (1956-2021)

    . Составлял список театральных спектаклей о Великой Отечественной войне, задумался в каком порядке расставлять, а алфавитном или по рейтингу…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments