Лев Семёркин (lev_semerkin) wrote,
Лев Семёркин
lev_semerkin

Люди и знаки

*
«ФОРМОЗА», Лин Хвай-Мин, «Клауд Гейт», Тайвань, 201?г. (8)

Белый лист задника отражается в белом планшете сцены. На сцене танцуют люди (собираются в пары, в группы крестьян, в соперничающие группировки), на листе танцуют иероглифы (собираются в надписи, в небоскребы, в созвездия).

В какой-то момент иероглифы падают как капли дождя, как кляксы и заполняют весь лист и тогда «черное на белом» превращается в «белое на черном» (на черном листе появляются белые иероглифы, лица людей в контрастном боковом свете также становятся белыми).

Начинается с вихревого движения танцоров, а заканчивается точкой покоя – человек стоит перед белым листом бумаги.
Tags: Лин Хвай-Мин, ЧехФест, театр
Subscribe

  • Медвежья ирония

    . «МЕДВЕДЬ», В.Панков, ЦДР, Москва, 2019г. (7) Сложено из трёх слоев по-медвежьи – грубо и крепко (не так как легкие стулья в доме у вдовушки…

  • Открыл Чеховский фестиваль

    . «ФОЛИЯ», М.Мерзуки, "Поль ан Сен", Франция, 2018г. (8) Постановщик нам известен (по спектаклю "Пиксель"), почерк узнаваем. Хип-хоп, как…

  • Бесплодье умственного тупика

    * «ГАМЛЕТ. КОЛЛАЖ», Р.Лепаж, ТЕАТР НАЦИЙ, Москва, 2013г. (10) Посмотрел трансляцию в кинотеатре. Первый раз смотрел со второго ряда бельэтажа…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments