Лев Семёркин (lev_semerkin) wrote,
Лев Семёркин
lev_semerkin

Category:

ТОТ опрос

.
По примеру блогоприятеля jeanix принял участия в опросе на сайте Театра Олега Табакова и «без стеснения» ответил на вопрос

Что Вы могли бы порекомендовать Театру Олега Табакова, что можно улучшить? Не стесняйте себя в ответах, мы с благодарностью примем советы на любую тему – от репертуара до работы буфета

Мои рекомендации из трех пунктов (с комментариями):

1. Продолжать линию МХАТ, Современника, Табакерки - линию "художественного общедоступного театра"

У театра своя дорога в искусстве, направление задано Станиславским, Ефремовым, Табаковым. Это дорога не ведет в театр-монастырь, не ведет на открытую экспериментальную площадку, не ведет в театр Корша. Она ведет в театр-дом (модель русского репертуарного театра). А учитывая наличие актерского колледжа, подвала на Чаплыгина и филиала на Сухаревской, сама собой напрашивается модель «школа-студия-театр».

2. Опираться на собственную труппу, а не на приглашенных, тогда у театра появится свое актерское лицо.

В настоящее время у Театра Олега Табакова есть постоянная труппа и это сильная труппа, но нет своего лица, потому что во многих спектаклях главные роли играют приглашенные актеры (а в некоторых и неглавные роли тоже играют приглашенные). В «Чайке» например из одиннадцати актеров шесть представляют МХТ им.Чехова, один Ленком, один свободный художник и только трое из труппы театра.

3. Открывать и выращивать новых режиссеров, как это делал Олег Павлович (когда в репертуаре театра появлялось новое режиссерское ядро – спектакли Машкова в середине 90-х, потом спектакли Карбаускиса в начале 00-х, потом спектакли Богомолова в конце 00-х и начале 10-х).

У театра Табакова длинная история, оглядываясь на нее, я вижу три режиссерских звездных часа - 1992-1994 («Звездный час по местному времени», «Бумбараш», «Смертельный номер»), 2001-2005 («Долгий рождественский обед», «Когда она умирала», «Рассказ о семи повешенных») и 2008-2010 («Отцы и дети», “Волки и овцы”, “Wonderland-80”).
Нужно искать новых режиссеров (в собственной труппе, среди выпускников ГИТИСа и на малых сценах соседних театров).

Ответ Жана (с развернутым обсуждением) см. – https://jeanix.livejournal.com/257584.html
Tags: театр
Subscribe

  • 51 минута вечности

    * «НЕ ГОРЮЙ», Ю.Погребничко, ОКОЛО, Москва, 2021г. (9) Продолжительность 51 минута. И точка. Ни минутой больше, ни минутой меньше. И не надо. Всё…

  • Живой и мёртвые

    . «МЕРТВЫЕ ДУШИ», Р.Матюнин, ВШСИ, Актерско-режиссерский курс О.Тополянского и К.Гинкаса, Москва, 2019г. (9) Живой, теплокровный, «малиновый»…

  • В течении часа и больше никогда

    * «СЕРЁЖА ОЧЕНЬ ТУПОЙ», В.Жуков, ВШСИ, Мастерская К.Райкина, Москва, 2021г. (8) Это был мой первый спектакль по этой пьесе Дмитрия Данилова…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments