Лев Семёркин (lev_semerkin) wrote,
Лев Семёркин
lev_semerkin

Categories:

«НЕВОЛЬНИЦЫ», С.Филиппов, РАТИ, Мастерская Захарова, Москва, 2006г. (7)

.
Пьеса Островского сокращена до одного действия и проведено это очень грамотно. Основная канва, фабула сохранилась и она держит спектакль и держит внимание зала (еще раз убедился, что при грамотном подходе пьесы Островского – беспроигрышный вариант).

Сыграли ребята легко. Мандраж наблюдался только первые 5 минут, потом спектакль набрал скорость и покатился лихо. Вот только не понятно, что у режиссера с «разводкой»? Персонажи повляются почти всегда не из той кулисы, в которую ушли, это небрежность или специально?
Что-то сыграно явно невсерьез, но есть моменты серьезные (даже тень леди Макбет Мценского уезда в одном эпизоде мелькнула).

А главное, что понравилось – попадание в стиль мастера, спектакль получился «захаровский». Это не «вообще-Островский», а именно в традиции Марка Анатольевича. Островский менее «благородный и простодушный», более «обьективный и даже циничный». Всеобщий обман, всеобщее шпионство окружает любовный треугольник (муж – Ильяс Тамеев - благороден, жена – Анастасия Макеева – темная, роковая женщина, любовник – Кирилл Соленов – далеко пойдет). И во всем в этом, как рыба в воде, плескается подруга жены - Светлана Жиленко, еще на «Бригадире» заметил, как эффектно она цитирует то Гундареву, то Муравьеву. И одной такой вкусной черточки для харАктерной актрисы достаточно, чтобы получилось вкусно. Но когда черточки берут у двух образцов сразу – выходит намного вкуснее.
Tags: театр
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments