Лев Семёркин (lev_semerkin) wrote,
Лев Семёркин
lev_semerkin

Categories:

"Прощай, говорит, любезная подруга моего сердца!»

*
"НА ДНЕ", Э.Лакаскад, Франция, 201? г. (5)

Пели хорошо (но мало). Действие в нескольких сценах было поставлено эффектно (смерть Анны, убийство Костылева, финал), но в основном была прямолинейная читка текста с выражением и она быстро утомила. Фирменная французская декламация в одной интонации с постоянными восклицаниями. В такой манере Настя рассказывает про своего Гастона-Рауля, а в спектакле так говорят все, не говорят, а выступают.
Только в самом последнем монологе («мне кажется, что я всю жизнь только переодевался... а зачем? Не понимаю!») Барон неожиданно сменил театральный тон на человеческий и обратился к партнеру, к себе, а не к залу.
Tags: театр
Subscribe

  • Васисуалий Самгин

    . «ТОВАРИЩ КИСЛЯКОВ», А.Калинин, АЛЕКСАНДРИНСКИЙ ТЕАТР, СПб, 2020г. (6) Не буду оригинален, Иван Трус – грандиозный актер! Может всё - от острого…

  • Три шага в бреду

    . «ТРИПТИХ», Г.Карризо, Ф.Шартье, Peeping Tom, Бельгия, 2013-2021г. (10) Театральный сюрреализм, с каждым следующим шагом баланс смещается, все…

  • Два маленьких мальчика, которых нельзя повредить

    . «ТОЛСТАЯ ТЕТРАДЬ», Т.Тарасова, ТЕАТР им.МОССОВЕТА / ГИТИС, Мастерская Кудряшова, Москва, 2020г. (10) Пожалуй, лучший спектакль, что я видел в…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment