Лев Семёркин (lev_semerkin) wrote,
Лев Семёркин
lev_semerkin

Categories:

"Прощай, говорит, любезная подруга моего сердца!»

*
"НА ДНЕ", Э.Лакаскад, Франция, 201? г. (5)

Пели хорошо (но мало). Действие в нескольких сценах было поставлено эффектно (смерть Анны, убийство Костылева, финал), но в основном была прямолинейная читка текста с выражением и она быстро утомила. Фирменная французская декламация в одной интонации с постоянными восклицаниями. В такой манере Настя рассказывает про своего Гастона-Рауля, а в спектакле так говорят все, не говорят, а выступают.
Только в самом последнем монологе («мне кажется, что я всю жизнь только переодевался... а зачем? Не понимаю!») Барон неожиданно сменил театральный тон на человеческий и обратился к партнеру, к себе, а не к залу.
Tags: театр
Subscribe

  • Медвежья ирония

    . «МЕДВЕДЬ», В.Панков, ЦДР, Москва, 2019г. (7) Сложено из трёх слоев по-медвежьи – грубо и крепко (не так как легкие стулья в доме у вдовушки…

  • Открыл Чеховский фестиваль

    . «ФОЛИЯ», М.Мерзуки, "Поль ан Сен", Франция, 2018г. (8) Постановщик нам известен (по спектаклю "Пиксель"), почерк узнаваем. Хип-хоп, как…

  • Бесплодье умственного тупика

    * «ГАМЛЕТ. КОЛЛАЖ», Р.Лепаж, ТЕАТР НАЦИЙ, Москва, 2013г. (10) Посмотрел трансляцию в кинотеатре. Первый раз смотрел со второго ряда бельэтажа…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment