Лев Семёркин (lev_semerkin) wrote,
Лев Семёркин
lev_semerkin

Categories:

Массы и народ

*
"АРТЕФАКТ-СЮИТА", У.Форсайт (2004г), «ПЕТРУШКА», Э.Клюг, БОЛЬШОЙ ТЕАТР, Москва, 2018 г. (8)

В одну программу объединены два контрастных одноактных балета.
Первый про массы, второй про народ. Первый абстрактно геометрический, бессюжетный, пост-баланчинский, а второй конкретный, русский масленичный, сюжетный, до-баланчинский.
В первом индивидуальность противостоит массовости (массовость побеждает, две пары растворяются в кордебалете), а во втором традиционный театр комедии масок (Карабас-капитан, Арлекин, Коломбина и Пьеро-Пьетрушка) вырастает из народных гуляний. Здесь Пьеро побеждает Карабаса.
Tags: театр
Subscribe

  • Медвежья ирония

    . «МЕДВЕДЬ», В.Панков, ЦДР, Москва, 2019г. (7) Сложено из трёх слоев по-медвежьи – грубо и крепко (не так как легкие стулья в доме у вдовушки…

  • Открыл Чеховский фестиваль

    . «ФОЛИЯ», М.Мерзуки, "Поль ан Сен", Франция, 2018г. (8) Постановщик нам известен (по спектаклю "Пиксель"), почерк узнаваем. Хип-хоп, как…

  • Бесплодье умственного тупика

    * «ГАМЛЕТ. КОЛЛАЖ», Р.Лепаж, ТЕАТР НАЦИЙ, Москва, 2013г. (10) Посмотрел трансляцию в кинотеатре. Первый раз смотрел со второго ряда бельэтажа…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments