Лев Семёркин (lev_semerkin) wrote,
Лев Семёркин
lev_semerkin

Categories:

Массы и народ

*
"АРТЕФАКТ-СЮИТА", У.Форсайт (2004г), «ПЕТРУШКА», Э.Клюг, БОЛЬШОЙ ТЕАТР, Москва, 2018 г. (8)

В одну программу объединены два контрастных одноактных балета.
Первый про массы, второй про народ. Первый абстрактно геометрический, бессюжетный, пост-баланчинский, а второй конкретный, русский масленичный, сюжетный, до-баланчинский.
В первом индивидуальность противостоит массовости (массовость побеждает, две пары растворяются в кордебалете), а во втором традиционный театр комедии масок (Карабас-капитан, Арлекин, Коломбина и Пьеро-Пьетрушка) вырастает из народных гуляний. Здесь Пьеро побеждает Карабаса.
Tags: театр
Subscribe

  • Что им Гекуба?

    . «КЛЯТВЕННЫЕ ДЕВЫ», А.Золотовицкий, ЦДР, Москва, 2018г. (2) Не срослось. Первая проблема – материал. Похоже, что эта «гекуба» - история семьи…

  • Идеальный муж умер, да здравствует муж еще более идеальный!

    . «НА ВСЯКОГО МУДРЕЦА», К.Богомолов, ТЕАТР НАЦИЙ, Москва, 2021г. (9) Спектакль очевидным образом наследует «Идеальному мужу» (2013-2021), в…

  • Васисуалий Самгин

    . «ТОВАРИЩ КИСЛЯКОВ», А.Калинин, АЛЕКСАНДРИНСКИЙ ТЕАТР, СПб, 2020г. (6) Не буду оригинален, Иван Трус – грандиозный актер! Может всё - от острого…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments