Лев Семёркин (lev_semerkin) wrote,
Лев Семёркин
lev_semerkin

Category:

Джорно феличе пикколо

*
«СЧАСТЛИВЫЕ ДНИ», Дж.Стрелер, «ПИККОЛО ДИ МИЛАНО», Италия, 198?г. (8)

Dо второй части голова Винни напоминала отрезанную голову Марии Антуанетты.
Спектакль жив несмотря ни на что, даже на то, что давно «отрезан» от режиссера.
Про театральный второй план очень хорошо написала М.Давыдова (сегодня в «Известиях»). И про небо в алмазах - последний кадр спектакля. Это если сохранять оптимизм несмотря ни на что. А если не сохранять, то каждая такая звездочка это голова какой-нибуь Винни. После спектакля Левитина «О сущности любви» ассоциации из Маяковского – «если звезды зажигают гасят, значит это кому-нибудь нужно» и «все мы по-своему лошади винни»

Первый кадр тоже впечатляет – зеркальный задник, зрителям предлагается посмотреть на себя, потом затемнение, звук колокола (или это биение сердца во время ночного кошмара за секунду до звонка будильника), наконец звонок будильника, вспышка белого света и – ликующий вопль экспансивной итальянки «какой прекрасный день!». Южный менталитет актрисы парадоксально сочетается с северным отчаянием текста.
Tags: Стрелер, театр
Subscribe

  • Чик Кориа (1941-2021)

    . Его частная жизнь была предельно закрытой, непубличной. Его уход - завершение частной жизни, об этом сообщили только через два дня на странице в…

  • Страсти малой формы

    . «СТРАСТИ ПО ИОАННУ», Э.Пэррот, Taverner Choir, Consort & Players, Англия. 25.09.2018г. (8) Протестировал новый концертный зал Зарядье. Здание…

  • Музыка для театра (и кино)

    * Сегодня Роберту Планту исполнилось 70. Вспомнил знаменитые театральные спектакли, в которых звучит его голос. «Обратная сторона Луны» (Робер…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments