Лев Семёркин (lev_semerkin) wrote,
Лев Семёркин
lev_semerkin

Category:

Историю пишут проигравшие

*
"МАГИЧЕСКИЙ ЛАБИРИНТ", Э.Кабальеро, НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТЕАТР, Испания, 201?г. (1)

Если кому и был смысл посетить этот спектакль, то изучающим испанский язык – посидеть послушать. Смотреть там было нечего. Ни обещанной в названии магии, ни лабиринта. Театра совсем не было – школьный драмкружок, примитивная инсценировка прозы, живые картины с последовательным зачитыванием реплик. Шеститомный роман о гражданской войне в Испании пересказали за два часа (за два очень долгих часа) и ничего нового нам не открыли, шаблонный взгляд слева. Неужели испанцы до сих пор удовлетворяются таким односторонним отношением к тем событиям. Говорят, что историю пишут победители, а тут строго наоборот, победители победили молча и до сих пор права голоса не имеют. Проигравшие говорят, говорят, говорят, машут языком после драки.

Гражданская война это особая история, братоубийственная. У нас даже в самые советские времена давали голос всем сторонам («Дни Турбиных», «Тихий Дон»).
Tags: театр
Subscribe

  • Васисуалий Самгин

    . «ТОВАРИЩ КИСЛЯКОВ», А.Калинин, АЛЕКСАНДРИНСКИЙ ТЕАТР, СПб, 2020г. (6) Не буду оригинален, Иван Трус – грандиозный актер! Может всё - от острого…

  • Три шага в бреду

    . «ТРИПТИХ», Г.Карризо, Ф.Шартье, Peeping Tom, Бельгия, 2013-2021г. (10) Театральный сюрреализм, с каждым следующим шагом баланс смещается, все…

  • Два маленьких мальчика, которых нельзя повредить

    . «ТОЛСТАЯ ТЕТРАДЬ», Т.Тарасова, ТЕАТР им.МОССОВЕТА / ГИТИС, Мастерская Кудряшова, Москва, 2020г. (10) Пожалуй, лучший спектакль, что я видел в…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments