Лев Семёркин (lev_semerkin) wrote,
Лев Семёркин
lev_semerkin

Category:

Театр Луны

*
"ТУРАНДОТ", Д.Бертман, ГЕЛИКОН-ОПЕРА, Москва, 2017г. (6)

Из положительных впечатлений - руки Федосеева, луна Куу, «Nessun Dorma» Пуччини и драматический финал Бертмана.

Но поначалу я совсем приуныл. Оркестр грохотал, как в консервной банке, голоса певцов прорывались изредка и визгливо. Кто пел не визгливо, того просто не было слышно. Совсем.
Массовка танцевала, как в мюзиклах. Декорация из решеток, да и свет соответствовал – яркий, красный и синий. После академических оперных театров Геликон выглядит как театр Луны после академической драмы.

Потом появилась собственно луна. И тут магический лунный свет стал оказывать на спектакль самое благоприятное действие.
Луна и сама по себе была сделана изобретательно, приближалась, увеличиваясь в размерах, превращалась в гонг и в колесо фортуны. Художница китайского происхождения Камелия Куу декорациями особо не заморачивалась, а вот в луну вложилась.
Оркестр зазвучал тише и сразу стали слышны нюансы музыки.
К сожалению, певцам это не помогало.

Второе действие было совсем короткое и сразу вышло на вполне удовлетворительный музыкальный и театральный уровень, Nessun Dorma была поставлена и, не без проблем, но все-таки прозвучала и вызвала некоторое количество аплодисментов.
А обрыв в финале так просто впечатлил, видимо все это ради финала и ставилось..

Но самое большое впечатления на протяжении всего спектакля производили руки дирижера (Владимира Федосеева) – высоко взлетали и словно играли на воображаемой многоярусной клавиатуре из хора, певцов и музыкантов оркестра.
Tags: опера, театр
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments