Лев Семёркин (lev_semerkin) wrote,
Лев Семёркин
lev_semerkin

Кофе с молоком

.
”ПЕРЕХОД ЧЕРЕЗ НИАГАРУ / ФАВН / И НИЧЕГО ВОКРУГ / TWO / КАРМЕН”, М.Боан /С.Шеркауи/Г.Монтеро/Р.Малифант/К.Акоста, АКОСТА ДАНЦА, Куба, 1987/2009/2006/?/2015г. (7)

Своеобразная труппа, своеобразная фактура – это главный плюс. Хореография это проявила.

В первом отделении четыре номера, не понравился только последний в исполнении Самого. Я видел это номер в исполнении Сильви Гиллем – это было нечто. А тут вышел дяденька, помахал руками. Больше впечатлили не руки, а его улыбка на поклонах.

Первый номер был самым фактурным, самым своеобразным. Только вот ассоциаций с переходом, с Ниагарой у меня не было. Я бы этот номер назвал «кофе с молоком» и всю программу так можно назвать.

Фавн был бородатый и не очень крупный, а вот нимфа крупная, крутобедрая. Это создавало интересный контраст.

В третьем номере мы увидели труппу целиком. Танец в ритме стихов. Изобретательная хореография, зажигательное исполнение.

Кармен была очень красивая, глазастая, эффектная. Но, к сожалению, не в танце эффектная. Танцевальной, пластической харизмы не доставало. Впрочем в дуэтах она была хороша, помогло, что партнеры были малохольные. В случае с Хозе это сработало на образ (Хозе – салага), а вот тореадору повредило.
Tags: ЧехФест, контемпорари, театр
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments