Лев Семёркин (lev_semerkin) wrote,
Лев Семёркин
lev_semerkin

Categories:

Соловей-разбойник против трех богатырей

*
Сдается мне, что у соловья-разбойника (Свободного Художника) против трех богатырей (Самодержавия, Православия и Народности) нет шансов.

Константин Райкин выступил в роли соловья-разбойника, оглушительный свист под названием «Мы молчим» несколько дней раздается из каждого утюга в фейсбуке.

Реакция людей театра предсказуема, многие неистово рукопожимают. Свободные художники театра по свистку строятся в колонны, а в оцеплении стоят критики, заблаговременно построенные в ассоциацию кураторами.

Реакция Самодержавия предсказуемо спокойная, миролюбивая. Православие даже бровью не повело.

А вот реакция третьего богатыря, Народности, меня насторожила. Среди моих фб-блогоприятелей не-театралов никакого понимания, никакой поддержки свободным художникам, одни только язвительные комментарии и вот такие картинки



Я очень уважаю и очень люблю Константина Райкина во всех его многочисленных проявлениях - как актера, режиссера, педагога и художественного руководителя театра. «Сатирикон» один лучших театров Москвы и мне бы не хотелось, чтобы он первым сгорел в неравной борьбе.
Общественная позиция Райкина мне всегда казалось солидной, взвешенной, консервативной - чувства добрые лирой пробуждать, гасить конфликты, а не разжигать. Зачем опускаться на уровень яиц «художника» Павленского и мочи «офицеров». На этом уровне его уже поджидает мотоциклист-Хирург со своим «мнением», внимание переключается на Хирурга и борьба с цензурой вырождается в фарс.

Три богатыря проехали своей дорогой, а соловей-разбойник рукопожатый коллегами и оплеванный народом остался у разбитого театра и незаполненных залов с дорогой арендой.

=======
UPD 29.10.2016. Богатырь Самодержавие не проехал мимо бедственного положения Соловья, переговорили, договорились решать вопросы без свиста.
Tags: театр
Subscribe

  • Медвежья ирония

    . «МЕДВЕДЬ», В.Панков, ЦДР, Москва, 2019г. (7) Сложено из трёх слоев по-медвежьи – грубо и крепко (не так как легкие стулья в доме у вдовушки…

  • Открыл Чеховский фестиваль

    . «ФОЛИЯ», М.Мерзуки, "Поль ан Сен", Франция, 2018г. (8) Постановщик нам известен (по спектаклю "Пиксель"), почерк узнаваем. Хип-хоп, как…

  • Бесплодье умственного тупика

    * «ГАМЛЕТ. КОЛЛАЖ», Р.Лепаж, ТЕАТР НАЦИЙ, Москва, 2013г. (10) Посмотрел трансляцию в кинотеатре. Первый раз смотрел со второго ряда бельэтажа…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 27 comments

  • Медвежья ирония

    . «МЕДВЕДЬ», В.Панков, ЦДР, Москва, 2019г. (7) Сложено из трёх слоев по-медвежьи – грубо и крепко (не так как легкие стулья в доме у вдовушки…

  • Открыл Чеховский фестиваль

    . «ФОЛИЯ», М.Мерзуки, "Поль ан Сен", Франция, 2018г. (8) Постановщик нам известен (по спектаклю "Пиксель"), почерк узнаваем. Хип-хоп, как…

  • Бесплодье умственного тупика

    * «ГАМЛЕТ. КОЛЛАЖ», Р.Лепаж, ТЕАТР НАЦИЙ, Москва, 2013г. (10) Посмотрел трансляцию в кинотеатре. Первый раз смотрел со второго ряда бельэтажа…