Лев Семёркин (lev_semerkin) wrote,
Лев Семёркин
lev_semerkin

Category:

Хип-хоп на льду (цифровом)

*
”ПИКСЕЛЬ”, М.Мерзуки, КОМПАНИЯ KAFIG, Франция, 2014г. (9)

Отбил ладони на бисах. За 70 минут мозги прочищены напрочь.
Два момента особенно впечатлили. 1) Хип-хоп пластика в замедленном варианте (иногда очень замедленном, музыка Армана Амара тягучая виолончельная, ритм медленный гипнотический). 2) Электронная сценография с эффектом интерактивности. Хотя интерактив, похоже, искусно имитировался, не изображение подстраивалось под танцоров, генерировалось танцем (как в экспериментах Каннингема), а наоборот, танцоры подстраивались под готовую картинку, как под музыку, уже готовую, записанную заранее.
И главный эффект от сочетания двух этих моментов – танец в искусственной визуальной среде, в финальных эпизодах - скольжение по цифровому льду. Апофеоз как в давнишнем жолдаковском Гамлете, только без натуральной воды и пены.
Tags: контемпорари, театр
Subscribe

  • Медвежья ирония

    . «МЕДВЕДЬ», В.Панков, ЦДР, Москва, 2019г. (7) Сложено из трёх слоев по-медвежьи – грубо и крепко (не так как легкие стулья в доме у вдовушки…

  • Открыл Чеховский фестиваль

    . «ФОЛИЯ», М.Мерзуки, "Поль ан Сен", Франция, 2018г. (8) Постановщик нам известен (по спектаклю "Пиксель"), почерк узнаваем. Хип-хоп, как…

  • Бесплодье умственного тупика

    * «ГАМЛЕТ. КОЛЛАЖ», Р.Лепаж, ТЕАТР НАЦИЙ, Москва, 2013г. (10) Посмотрел трансляцию в кинотеатре. Первый раз смотрел со второго ряда бельэтажа…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments