Лев Семёркин (lev_semerkin) wrote,
Лев Семёркин
lev_semerkin

Category:

Хип-хоп на льду (цифровом)

*
”ПИКСЕЛЬ”, М.Мерзуки, КОМПАНИЯ KAFIG, Франция, 2014г. (9)

Отбил ладони на бисах. За 70 минут мозги прочищены напрочь.
Два момента особенно впечатлили. 1) Хип-хоп пластика в замедленном варианте (иногда очень замедленном, музыка Армана Амара тягучая виолончельная, ритм медленный гипнотический). 2) Электронная сценография с эффектом интерактивности. Хотя интерактив, похоже, искусно имитировался, не изображение подстраивалось под танцоров, генерировалось танцем (как в экспериментах Каннингема), а наоборот, танцоры подстраивались под готовую картинку, как под музыку, уже готовую, записанную заранее.
И главный эффект от сочетания двух этих моментов – танец в искусственной визуальной среде, в финальных эпизодах - скольжение по цифровому льду. Апофеоз как в давнишнем жолдаковском Гамлете, только без натуральной воды и пены.
Tags: контемпорари, театр
Subscribe

  • О чем говорят бесы

    . «БЕСЫ», Г. Лифанов,ТЕАТР им.ЛУНАЧАРСКОГО, Севастополь, 2019г . (3) Спектакль интересно смотреть, но совершенно не интересно слушать. В нем есть…

  • Три восковые персоны и два эффекта Кулешова

    . «БОЛЬШАЯ ТРОЙКА (Ялта-45)», А. Житинкин, МАЛЫЙ ТЕАТР, 2020г . (8) Начинается с документального кино. Прибытие Рузвельта и Черчилля в Ялту,…

  • Театрально-военные пятилетки (1956-2021)

    . Составлял список театральных спектаклей о Великой Отечественной войне, задумался в каком порядке расставлять, а алфавитном или по рейтингу…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments