Лев Семёркин (lev_semerkin) wrote,
Лев Семёркин
lev_semerkin

На подмостках сцены

.
”САЛОМЕЯ”, Е.Одегова, НОВАЯ ОПЕРА, Москва, 2016г. (3)

Подмостки понравились.
Декорация живописная, замысловатая, выразительная. Есть где сыграть «Саломею», есть где развернуться режиссеру. Но он (она) не развернулась и «Саломею» не сыграли. Банальные мизансцены, хождение туда-сюда, извивания, падения на колени. Оперные солисты пластически невыразительны, двигаются плохо. Эротический танец свелся к ползанию по столу в последнем покрывале одном чулке. И подполье, которое в декорации было, в спектакле почти не использовано.

Оркестр был хорош временами, но в транс не ввел. Пели как обычно.
Tags: опера, театр
Subscribe

  • Что им Гекуба?

    . «КЛЯТВЕННЫЕ ДЕВЫ», А.Золотовицкий, ЦДР, Москва, 2018г. (2) Не срослось. Первая проблема – материал. Похоже, что эта «гекуба» - история семьи…

  • Идеальный муж умер, да здравствует муж еще более идеальный!

    . «НА ВСЯКОГО МУДРЕЦА», К.Богомолов, ТЕАТР НАЦИЙ, Москва, 2021г. (9) Спектакль очевидным образом наследует «Идеальному мужу» (2013-2021), в…

  • Васисуалий Самгин

    . «ТОВАРИЩ КИСЛЯКОВ», А.Калинин, АЛЕКСАНДРИНСКИЙ ТЕАТР, СПб, 2020г. (6) Не буду оригинален, Иван Трус – грандиозный актер! Может всё - от острого…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments