Лев Семёркин (lev_semerkin) wrote,
Лев Семёркин
lev_semerkin

От фантастики к грезам

.
«ВЕК АДАЛИН», Л.Кригер, США, 2015г. (7)

Начинается с научно-фантастического допущения (закадровым профессорским голосом). Такого же, как в «Средстве Макропулоса» Чапека. Но разработка гораздо более позитивная, в романтическом ключе. История сильного женского характера, затем любовная история, которая в финале вырождается в фирменную сентиментальность фабрики грёз (с привлечением слезящегося Харрисона Форда и умирающей собачки).

Начало разработки мне понравилось больше – в героине очень интересное сочетание миловидности, проницательности и положительности. Идеальному американскому женскому характеру соответствует и исторический фон. Это не только век одной женщины, это еще и век одного города (Сан-Франциско) и одной страны (словно мост Золотые Ворота переброшен в наши дни от Золотой Лихорадки XIX века и землетрясения 1906 года, через Чайна Таун, маккартизм и лихие 60-е, когда Центр Вселенной ненадолго переместился из Калифорнии в Англию).
Tags: кино
Subscribe

  • Васисуалий Самгин

    . «ТОВАРИЩ КИСЛЯКОВ», А.Калинин, АЛЕКСАНДРИНСКИЙ ТЕАТР, СПб, 2020г. (6) Не буду оригинален, Иван Трус – грандиозный актер! Может всё - от острого…

  • Три шага в бреду

    . «ТРИПТИХ», Г.Карризо, Ф.Шартье, Peeping Tom, Бельгия, 2013-2021г. (10) Театральный сюрреализм, с каждым следующим шагом баланс смещается, все…

  • Два маленьких мальчика, которых нельзя повредить

    . «ТОЛСТАЯ ТЕТРАДЬ», Т.Тарасова, ТЕАТР им.МОССОВЕТА / ГИТИС, Мастерская Кудряшова, Москва, 2020г. (10) Пожалуй, лучший спектакль, что я видел в…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments