Лев Семёркин (lev_semerkin) wrote,
Лев Семёркин
lev_semerkin

Categories:

Одна женщина

.
«ДВЕ ЖЕНЩИНЫ», В.Глаголева, Россия, 2014г. (7)

Из одной сказки в другую. Из пушистой, снежной, зимней Москвы 21-го века в траву-мураву летней усадьбы 19-го века – высокие чувства, высокие отношения, золотой век классической русской литературы.
И кино тоже классическое, под 70-е годы прошлого века, когда время и деньги, труд и талант не экономили – кино неспешное, тщательное, актерское, предметное, костюмное, пейзажное.
Тогда хорошо было какую-нибудь гордую полячку в дворянское гнездо пригласить, сейчас и до английских пациентов дотянулись. Я видел Файнса в русской классике («Иванов») там он был хорош, там он был премьером, постановка вокруг него вращалась. Здесь он прекрасно вписан в ансамбль, в треугольник и там играет вторым номером, уступив первый Анне Астраханцевой (третий номер у Александра Балуева).
Проблема актерского ансамбль в том, что это трио слишком доминирует. Старшее, опытное поколение напрочь переиграло молодых дебютантов.
Студент Беляев (Никита Волков) прост как теленок, однако он в последних сценах начинает раскрываться (и персонажа расшевелили и артиста – это хорошо). А вот Верочка (Анна Леванова) простенькая от начала до конца, не вторая женщина, просто девочка с девчоночьими истериками.
В известных мне театральных постановках «Месяца в деревне» всегда был дуэт двух женщин (женщины зрелой и совсем молодой, девушки). Яковлева и Коренева (потом Каменкова) у Эфроса, Стародуб и Гребенкина у Арцибашева, Ломоносова и Ходюш у Сафонова, Шанина и Миронова у Мирзоева, Тюнина и Кутепова у Женовача. Все эти постановки запомнились кроме всего прочего и этим соперничеством.
Астраханцева уверенно идет по стопам Ольги Яковлевой, но соперницы у нее здесь нет.


Четыре женщины

Этот сезон в отечественном кино – сезон женской режиссуры. Сайфуллаева, Меликян, Бычкова, Глаголева.
Tags: кино
Subscribe

  • Медвежья ирония

    . «МЕДВЕДЬ», В.Панков, ЦДР, Москва, 2019г. (7) Сложено из трёх слоев по-медвежьи – грубо и крепко (не так как легкие стулья в доме у вдовушки…

  • Открыл Чеховский фестиваль

    . «ФОЛИЯ», М.Мерзуки, "Поль ан Сен", Франция, 2018г. (8) Постановщик нам известен (по спектаклю "Пиксель"), почерк узнаваем. Хип-хоп, как…

  • Бесплодье умственного тупика

    * «ГАМЛЕТ. КОЛЛАЖ», Р.Лепаж, ТЕАТР НАЦИЙ, Москва, 2013г. (10) Посмотрел трансляцию в кинотеатре. Первый раз смотрел со второго ряда бельэтажа…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments

  • Медвежья ирония

    . «МЕДВЕДЬ», В.Панков, ЦДР, Москва, 2019г. (7) Сложено из трёх слоев по-медвежьи – грубо и крепко (не так как легкие стулья в доме у вдовушки…

  • Открыл Чеховский фестиваль

    . «ФОЛИЯ», М.Мерзуки, "Поль ан Сен", Франция, 2018г. (8) Постановщик нам известен (по спектаклю "Пиксель"), почерк узнаваем. Хип-хоп, как…

  • Бесплодье умственного тупика

    * «ГАМЛЕТ. КОЛЛАЖ», Р.Лепаж, ТЕАТР НАЦИЙ, Москва, 2013г. (10) Посмотрел трансляцию в кинотеатре. Первый раз смотрел со второго ряда бельэтажа…