Лев Семёркин (lev_semerkin) wrote,
Лев Семёркин
lev_semerkin

Как лодку назовёшь …

.
«ИСЧЕЗНОВЕНИЕ ЭЛЕАНОР РИГБИ. ОНИ», Н.Бенсон, США, 2014 г. (9)

Хорошо, но мало! Сразу после просмотра фильма «Они» возникает сильное желание продолжить, посмотреть на историю поподробнее и с разных сторон, то есть посмотреть альтернативные версии монтажа «Он» и «Она».
Не знаю, будут ли их выпускать в наш прокат.

Фильм избыточен, там много лишних подробностей, сюжетных ответвлений (фильмов в фильме). Лишних для обычной психологической драмы про отношения молодых супругов потерявших ребенка. Всё это «лишнее» и переводит фильм из жанровой рубрики «драма про любовь» в категорию «многослойный артхаусный проект».

Вариант «Он» может дополнить и уравновесить сюжет.
Если героиня уже достаточно раскрылась, герой остается закрыт. У нее на лице всё написано, в физическом облике – бледность, рыжие волосы, у такого человека не бывает всё просто в личной жизни. К тому же проблемы были предзаданы родителями. Отец – университетский преподаватель, шестидесятник по фамилии Ригби, мать француженка (Изабель Юппер), какое имя они могли выбрать для дочери – Элеанор.

По сравнению с героиней, главный герой выглядит более ординарным, непроявленным (а может это характер такой, ведомый). Хотелось бы узнать о нем побольше.

От варианта «Она» жду дополнительных подробностей самой яркой линии сюжета – знакомство и развитие отношений студентки и лекторши. Актерский дуэт Джессика Честейн / Виола Дэвис - главное украшение фильма. Пара во всех отношениях контрастная и противоположности сходятся (Ah look at all the lonely people). Если существует в кино актерский приз «двойной удар», то вот явная пара претендентов. Виолу Дэвис я бы и отдельно за роль второго плана отметил.

Кстати, уже в двух фильмах подряд наталкиваюсь на негроафро-интеллектуалов.
В «Третьей персоне» был замечательный Дэвид Хэрвуд в роли книгоиздателя (Просперо с лицом Калибана), здесь за дверью кабинета с табличкой «профессор Фридман» оказывается очаровательная, зажигательная (и очень одинокая) негритянка пожирательница фаст-фуда.
То ли тренд такой, то ли пародия на тренд. По-моему тут больше иронии, чем политкорректности.
Tags: кино
Subscribe

  • Медвежья ирония

    . «МЕДВЕДЬ», В.Панков, ЦДР, Москва, 2019г. (7) Сложено из трёх слоев по-медвежьи – грубо и крепко (не так как легкие стулья в доме у вдовушки…

  • Открыл Чеховский фестиваль

    . «ФОЛИЯ», М.Мерзуки, "Поль ан Сен", Франция, 2018г. (8) Постановщик нам известен (по спектаклю "Пиксель"), почерк узнаваем. Хип-хоп, как…

  • Бесплодье умственного тупика

    * «ГАМЛЕТ. КОЛЛАЖ», Р.Лепаж, ТЕАТР НАЦИЙ, Москва, 2013г. (10) Посмотрел трансляцию в кинотеатре. Первый раз смотрел со второго ряда бельэтажа…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments