Лев Семёркин (lev_semerkin) wrote,
Лев Семёркин
lev_semerkin

Тренога

.
«ТРИ БАЛЕТА В МАНЕРЕ ПОЗДНЕЙ НЕОКЛАССИКИ», А.Мирошниченко/Д.Ли/У.Форсайт, ТЕАТР им.Чайковского, Пермь, 201?г. (8)

Очень понравились все три номера, но еще больше понравилась программа в целом. Три лица современного балета (именно балета, не безпородного контемпорари, а законного породистого наследника балета классического).
Формула «Неоклассика» состоит из двух частей – первый номер программы («Вариации на темы роккоко» Чайковского) отвечал за вторую часть формулы, обращенную в прошлое (классика баланчинского, рафинированного геометрического стиля, игры нечетного числа молодых людей обоего пола).
Остальные два номера отвечали за первую часть формулы, то есть за «нео». Эти номера составляли полный контраст (музыкальный и пластический) и по отношению к первому и между собой. «Сувениры» -плавный, текучий танец призраков в полутемном балетном классе. «Вторая деталь» - остроотточенный танец человекоподобных фигур в белой комнате.
Tags: театр
Subscribe

  • Медвежья ирония

    . «МЕДВЕДЬ», В.Панков, ЦДР, Москва, 2019г. (7) Сложено из трёх слоев по-медвежьи – грубо и крепко (не так как легкие стулья в доме у вдовушки…

  • Открыл Чеховский фестиваль

    . «ФОЛИЯ», М.Мерзуки, "Поль ан Сен", Франция, 2018г. (8) Постановщик нам известен (по спектаклю "Пиксель"), почерк узнаваем. Хип-хоп, как…

  • Бесплодье умственного тупика

    * «ГАМЛЕТ. КОЛЛАЖ», Р.Лепаж, ТЕАТР НАЦИЙ, Москва, 2013г. (10) Посмотрел трансляцию в кинотеатре. Первый раз смотрел со второго ряда бельэтажа…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments