Лев Семёркин (lev_semerkin) wrote,
Лев Семёркин
lev_semerkin

Главнокомандующий, где главнокомандующий ?!

*
"ЭМИЛИЯ ГАЛОТТИ", Г.Туминайте, СОВРЕМЕННИК, Москва, 2013г. (2)

Почерк опознается сразу же. Это почерк Адомаса Яцовскиса (художника последних спектаклей Туминаса). Сценография хороша и создает прекрасные условия, пространство для игры – несколько зон: перед бортиком, за бортиком, на бортике. Темный фон, старый камень, зеркало, свечи, фортепиано, встроенное в бортик. В такой сценографии можно сыграть трагедию, или романтическую драму, или какую-нибудь другую драму (но не фарс). Проблема спектакля в том, что непонятно какую драму играют (фарс не играют тоже).
Понятно, чего режиссер не хотел (играть текст Лессинга впрямую). Но непонятно, чего он хотел.

Актерам можно только посочувствовать. Играть по непонятным правилам – неблагодарное дело. В результате они теряются на сцене (на маленькой сцене). На графьев, принцев и наемных убийц похожи не более, чем персонаж Фарады на главнокомандующего в «Мюнхаузене».
Tags: театр
Subscribe

  • Медвежья ирония

    . «МЕДВЕДЬ», В.Панков, ЦДР, Москва, 2019г. (7) Сложено из трёх слоев по-медвежьи – грубо и крепко (не так как легкие стулья в доме у вдовушки…

  • Открыл Чеховский фестиваль

    . «ФОЛИЯ», М.Мерзуки, "Поль ан Сен", Франция, 2018г. (8) Постановщик нам известен (по спектаклю "Пиксель"), почерк узнаваем. Хип-хоп, как…

  • Бесплодье умственного тупика

    * «ГАМЛЕТ. КОЛЛАЖ», Р.Лепаж, ТЕАТР НАЦИЙ, Москва, 2013г. (10) Посмотрел трансляцию в кинотеатре. Первый раз смотрел со второго ряда бельэтажа…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment