Лев Семёркин (lev_semerkin) wrote,
Лев Семёркин
lev_semerkin

Categories:

Кто над нами вверх ногами

.
"ВОСКОВЫЕ КРЫЛЬЯ", И.Килиан, НИДЕРЛАНДСКИЙ ТЕАТР ТАНЦА, 1997г. (6)

На премьеру в МАМТ не ходил.
Насколько я понял, Килиан не приехал.
«Бессонницу» и «Маленькую смерть» видел уже несколько раз в разных исполнениях.
А отзывы на «Крылья», дополнившие программу до полноценного вечера Килиана, были восковые (не твердое да, и не мягкое нет, где-то посередине).
Посмотрел оригинал в записи.


И действительно, не самый ударный номер.
Концепция и хореография Иржи Килиана.
Концепция выражена в сценографии и отвечает за «крылья».
А хореография отвечает за «воск».
Крылья отдельно, воск отдельно. Вместе крылья с воском в миф об Икаре не соединились.

Над сценой дерево вверх ногами корнями и на уровне его кроны прожектор-солнце нарезает круги. Пространство перевернуто. А следовательно, сцена это небо, а танец это полет. Четыре пары летают на восковых крыльях, воск материал пластичный и непрочный, не эффектный. И впечатление от танца было размытое, неопределенно приятное.

Заканчивается хорошо. Наступила ночь, прожектор превратился в луну и два мотылька прилепились друг к другу.
Tags: Килиан, контемпорари, театр
Subscribe

  • Что им Гекуба?

    . «КЛЯТВЕННЫЕ ДЕВЫ», А.Золотовицкий, ЦДР, Москва, 2018г. (2) Не срослось. Первая проблема – материал. Похоже, что эта «гекуба» - история семьи…

  • Идеальный муж умер, да здравствует муж еще более идеальный!

    . «НА ВСЯКОГО МУДРЕЦА», К.Богомолов, ТЕАТР НАЦИЙ, Москва, 2021г. (9) Спектакль очевидным образом наследует «Идеальному мужу» (2013-2021), в…

  • Васисуалий Самгин

    . «ТОВАРИЩ КИСЛЯКОВ», А.Калинин, АЛЕКСАНДРИНСКИЙ ТЕАТР, СПб, 2020г. (6) Не буду оригинален, Иван Трус – грандиозный актер! Может всё - от острого…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments