Лев Семёркин (lev_semerkin) wrote,
Лев Семёркин
lev_semerkin

Category:

Раздвоение Пу

.
Посмотрел и прочитал валдайское выступление нашего президента.
Образ раздвоился, программную речь делал один человек, а на вопросы отвечал другой.

Первый - Пу-Ян, идеалист, государственный деятель, самостоятельный и самодостаточный, определенный и жесткий. Характер - мужской.

"ХХI век обещает стать … эпохой формирования крупных геополитических материков, финансово-экономических, культурных, цивилизационных, военно-политических. И потому наш абсолютный приоритет – это тесная интеграция с соседями.
Будущий Евразийский экономический союз … это не просто набор взаимовыгодных соглашений. Евразийский союз – это проект сохранения идентичности народов, исторического евразийского пространства в новом веке и в новом мире. Евразийская интеграция – это шанс для всего постсоветского пространства стать самостоятельным центром глобального развития, а не периферии для Европы или для Азии.
Хочу подчеркнуть, что евразийская интеграция также будет строиться на принципе многообразия. Это объединение, в котором каждый сохранит своё лицо, свою самобытность и политическую субъектность. Вместе с партнёрами будем последовательно, шаг за шагом реализовывать этот проект. И мы рассчитываем, что он станет нашим общим вкладом в сохранение многообразия и устойчивости мирового развития."


Второй - Пу-Инь, прагматик, мягкий и податливый, периферийный политик, зависимый от чужого столичного (западного) мнения, желающий понравиться. Характер - женский.

Пу-Ян за многовекторность, а Пу-Инь сожалеет, что Германия уступила первое место Китаю по торговому обороту с Россией.

От слова «проект», которое Пу-Ян употребляет многократно и вполне естественно, Пу-Инь сразу открещивается. На вопрос Проханова «Существует ли синтетический, интегральный проект, большой проект, существует ли проект «Россия» или все это пока что еще симптомы этого проекта? И этот проект собирается по частям?» отвечает «Россия это не проект» и уходит в частности.

У Пу-Ян «интеграция постсоветского пространства, как проект сохранения идентичности», а Пу-Инь постоянно заземляет этот вопрос, сводит к выгоде:
«вопрос …прежде всего лежит в экономической сфере. Ни в политической, ни в сфере суверенитета у нас нет желания и стремления возродить советскую империю. Это очевидная вещь, понимаете? Да нам это и невыгодно, уже это невозможно и не нужно. Но когда мы говорим о вещах прагматического характера… "
и далее опять про частности, про вино (сало и конфеты :)

Медведь (альфа-самец, не «медвед») напяливает на себя шкуру волчицы, виляет накладным хвостом и старательно воет на Луну вместе с европейскими гостями. Волчья стая его не признаёт, косится и показывает зубы (которыми вцепилась в Украину).
Tags: "Не так ли и ты Русь", дело мастера Пу
Subscribe

  • Три восковые персоны и два эффекта Кулешова

    . «БОЛЬШАЯ ТРОЙКА (Ялта-45)», А. Житинкин, МАЛЫЙ ТЕАТР, 2020г . (8) Начинается с документального кино. Прибытие Рузвельта и Черчилля в Ялту,…

  • Театрально-военные пятилетки (1956-2021)

    . Составлял список театральных спектаклей о Великой Отечественной войне, задумался в каком порядке расставлять, а алфавитном или по рейтингу…

  • Второй глоток

    . «ЛЮБОВНЫЙ НАПИТОК», В.Скворцов, ET CETERA, Москва, 2021г. (3) Второй спектакль смотрю по этой пьесе Питера Шеффера («Летиция и дурман»,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments

  • Три восковые персоны и два эффекта Кулешова

    . «БОЛЬШАЯ ТРОЙКА (Ялта-45)», А. Житинкин, МАЛЫЙ ТЕАТР, 2020г . (8) Начинается с документального кино. Прибытие Рузвельта и Черчилля в Ялту,…

  • Театрально-военные пятилетки (1956-2021)

    . Составлял список театральных спектаклей о Великой Отечественной войне, задумался в каком порядке расставлять, а алфавитном или по рейтингу…

  • Второй глоток

    . «ЛЮБОВНЫЙ НАПИТОК», В.Скворцов, ET CETERA, Москва, 2021г. (3) Второй спектакль смотрю по этой пьесе Питера Шеффера («Летиция и дурман»,…