Лев Семёркин (lev_semerkin) wrote,
Лев Семёркин
lev_semerkin

Доля женская

.
"ПЕЛЛЕАС И МЕЛИЗАНДА", Д.Креймер, МАРИИНСКИЙ ТЕАТР, 2012г. (5)

Эта опера – просто-таки находка для режиссера. Многослойный символизм вокруг любовного треугольника, готичное место действия – замок, подземелье, башня, грот, мрачный колорит, выразительная, мерцающая музыка – есть, где развернуться фантазии.
Музыка прозвучала прекрасно. Пение было так себе. А постановка очень невнятная и простенькая, малобюждетная. Не технологичная, не костюмная. Ни радикальная, ни консервативная – никакая. Пестренькие костюмы, декорация одна – деревянная козлы, весь спектакль торчали посреди сцены. Как-то все нелепо. Дедушка – хипарь, любовник с одеялом, муж в инвалидном кресле, жена с коляской. Это не уровень столичного театра, им бы МакВикара пригласить (его тема).
Пара сцен поставлена (финал и в первом действии разговор мужа с женой в присутствии третьего, очень эффектная мизансцена), остальные никак не поставлены. Месседж с трудом пробился – что-то там о тяжелой женской доле.
Из треугольника главных героев - муж лучше всех спел, а любовник лучше всех сыграл. Молчал он очень выразительно, печально - принц Гамлет, которого не отпустили в Виттенберг.
Tags: опера, театр
Subscribe

  • Медвежья ирония

    . «МЕДВЕДЬ», В.Панков, ЦДР, Москва, 2019г. (7) Сложено из трёх слоев по-медвежьи – грубо и крепко (не так как легкие стулья в доме у вдовушки…

  • Открыл Чеховский фестиваль

    . «ФОЛИЯ», М.Мерзуки, "Поль ан Сен", Франция, 2018г. (8) Постановщик нам известен (по спектаклю "Пиксель"), почерк узнаваем. Хип-хоп, как…

  • Бесплодье умственного тупика

    * «ГАМЛЕТ. КОЛЛАЖ», Р.Лепаж, ТЕАТР НАЦИЙ, Москва, 2013г. (10) Посмотрел трансляцию в кинотеатре. Первый раз смотрел со второго ряда бельэтажа…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments