Лев Семёркин (lev_semerkin) wrote,
Лев Семёркин
lev_semerkin

Доля женская

.
"ПЕЛЛЕАС И МЕЛИЗАНДА", Д.Креймер, МАРИИНСКИЙ ТЕАТР, 2012г. (5)

Эта опера – просто-таки находка для режиссера. Многослойный символизм вокруг любовного треугольника, готичное место действия – замок, подземелье, башня, грот, мрачный колорит, выразительная, мерцающая музыка – есть, где развернуться фантазии.
Музыка прозвучала прекрасно. Пение было так себе. А постановка очень невнятная и простенькая, малобюждетная. Не технологичная, не костюмная. Ни радикальная, ни консервативная – никакая. Пестренькие костюмы, декорация одна – деревянная козлы, весь спектакль торчали посреди сцены. Как-то все нелепо. Дедушка – хипарь, любовник с одеялом, муж в инвалидном кресле, жена с коляской. Это не уровень столичного театра, им бы МакВикара пригласить (его тема).
Пара сцен поставлена (финал и в первом действии разговор мужа с женой в присутствии третьего, очень эффектная мизансцена), остальные никак не поставлены. Месседж с трудом пробился – что-то там о тяжелой женской доле.
Из треугольника главных героев - муж лучше всех спел, а любовник лучше всех сыграл. Молчал он очень выразительно, печально - принц Гамлет, которого не отпустили в Виттенберг.
Tags: опера, театр
Subscribe

  • Красная гвардия

    . «В ОКОПАХ СТАЛИНГРАДА», С.Женовач, МХТ им.ЧЕХОВА, 2021г. (10) Вот таким спектаклем должен начинать худрук главного драматического театра страны.…

  • Хорошо о хорошем-плохом

    . «КАК ХОРОШО МЫ ПЛОХО ЖИЛИ», С.Серзин, Невидимый театр, СПб, 2018г. (7) Хороший спектакль, простой и точный. Простой по форме, точный по…

  • Кто здесь режиссер?

    . «МОЦАРТ «ДОН ЖУАН». ГЕНЕРАЛЬНАЯ РЕПЕТИЦИЯ», Д.Крымов, Мастерская ФОМЕНКО, Москва, 2021г. (10) Крымов полностью замкнулся сам-на-себя, то есть на…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments