Лев Семёркин (lev_semerkin) wrote,
Лев Семёркин
lev_semerkin

Category:

За кого болеть на Золотой Маске 2013.

*
Продолжение темы http://lev-semerkin.livejournal.com/499772.html

2. За кого буду болеть в драматическом театре.

Лучший спектакль сезона (из тех, что я видел) – «Пристань». Ей можно все Маски отдать.
Но если распределять Маски равномерно, то будет самым справедливым отдать вахтанговцам главные маски за мужскую и женскую роль – Юрию Яковлеву и Галине Коноваловой. Кстати, во время гастролей вахтанговского «Дяди Вани» в Лондоне в «Индепендент» вышла большая статья о Коноваловой – http://www.independent.co.uk/arts-entertainment/theatre-dance/features/galina-konovalova-i-admired-every-single-thing-i-did-8280354.html (за ссылку спасибо блогоприятелю valchess)

Золотую маску за лучшую режиссуру я бы дал Марчелли. «Без названия» – великолепная режиссерская работа.

В номинации «художник» безоговорочный фаворит Бархин.

В главной номинации – лучший спектакль – мои фавориты «Год, когда я не родился» и «Таланты и поклонники». Поскольку у жюри есть еще Спец.Маски, то я бы одному из этих спектаклей дал Маску, а режиссеру другого - Спец.Маску. "Талантам" - Золотую маску, Богомолову - Спец.Маску, или "Году" - Золотую Маску, а Карбаускису Спец.Маску (также возможен и такой вариант – Спец.Маска актерам театра им.Маяковского за ансамбль «Талантов»).

Впрочем, в этот раз впервые появилась номинация «роль второго плана» и в ней буду болеть за Немоляеву («Таланты и поклонники»).
К сожалению не номинировали «Событие». А там есть прекрасный кандидат на лучшую роль второго плана – Семчев. Видимо, экспертный совет посчитал, что три Богомолова это будет слишком много и ограничился «Годом» и «Лиром».

«Лир» соревнуется в одной номинации со спектаклем «Оккупация –милое дело», мои симпатии безоговорочно принадлежат «Оккупации», но сама встреча двух спектаклей очень интересна – два не просто диаметрально-противоположных взгляда на наше советское вчера. Взгляды из разных плоскостей – из столичного писательского дома, где проживает Самуил Яковлевич Глостер, и из вагона поезда, везущего Татьяну Ивановну Мачулку из ГСВГ на Сахалин.

3. За кого буду болеть в музыкальном театре.

У меня два явных фаворита – «Война и мир» МАМТ (опера) и вахтанговская «Анна Каренина» (современный танец).

За женскую роль и работу художника отметил бы Шагимуратову и Чернякова («Руслан и Людмила»).

Лучший балет: «Сильфида» вполне достойна Маски, а также «Многогранность» (если михайловская копия не сильно уступает оригиналу).
Tags: Богомолов, Карбаускис, Марчелли, театр
Subscribe

  • Медвежья ирония

    . «МЕДВЕДЬ», В.Панков, ЦДР, Москва, 2019г. (7) Сложено из трёх слоев по-медвежьи – грубо и крепко (не так как легкие стулья в доме у вдовушки…

  • Открыл Чеховский фестиваль

    . «ФОЛИЯ», М.Мерзуки, "Поль ан Сен", Франция, 2018г. (8) Постановщик нам известен (по спектаклю "Пиксель"), почерк узнаваем. Хип-хоп, как…

  • Бесплодье умственного тупика

    * «ГАМЛЕТ. КОЛЛАЖ», Р.Лепаж, ТЕАТР НАЦИЙ, Москва, 2013г. (10) Посмотрел трансляцию в кинотеатре. Первый раз смотрел со второго ряда бельэтажа…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 22 comments

  • Медвежья ирония

    . «МЕДВЕДЬ», В.Панков, ЦДР, Москва, 2019г. (7) Сложено из трёх слоев по-медвежьи – грубо и крепко (не так как легкие стулья в доме у вдовушки…

  • Открыл Чеховский фестиваль

    . «ФОЛИЯ», М.Мерзуки, "Поль ан Сен", Франция, 2018г. (8) Постановщик нам известен (по спектаклю "Пиксель"), почерк узнаваем. Хип-хоп, как…

  • Бесплодье умственного тупика

    * «ГАМЛЕТ. КОЛЛАЖ», Р.Лепаж, ТЕАТР НАЦИЙ, Москва, 2013г. (10) Посмотрел трансляцию в кинотеатре. Первый раз смотрел со второго ряда бельэтажа…