Лев Семёркин (lev_semerkin) wrote,
Лев Семёркин
lev_semerkin

Categories:

Белый Шоко(лад).

*
"ОТЕЛЛО", Л.Персеваль, ТЕАТР "ТАЛИЯ", Германия, 2003/2009г. (8)

По двум точкам можно построить вектор, по двум спектаклям – направление Персеваля. В «Отелло» то же совершенство формы, актуализм, радикализм и минимализм, но он драматичнее, ближе к традиционному театру, к актерскому театру и к автору (Шекспир поставлен, Чехов нет). При этом смотрится тяжелее (умозрительно, не сердцем, а головой, падающей на грудь :).
В «Вишневом саде» была легкость штрихов, скольжение по касательной вдоль театра. «Отелло» упертый, черно-белый. Черного много, почти всё черное, постоянно темная сцена, черный рояль, черные костюмы. А белого очень мало - белый рояль, белая рубаха Отелло, белое платье Дезде-Моны. И шоколад белый. Отелло здесь зовут Шоко и он белокожий/бледнолицый, седой господин, а Мона - блондинка. Два плевочка в чернильнице.

Эмблема спектакля – читать далееCollapse )
Tags: театр
Subscribe

  • Вконтакте

    . «А ВОТ ТЕБЕ ПРИМЕРЧИК ПРО ЛЮБОВЬ...», ВШСИ, Мастерская Коручекова, Москва, 2021г. (8) Новый сезон, новое поколение студентов выходит на сцену…

  • … и танец живота

    . «МОЛЬЕР AVEC AMOUR», С.Газаров, ТЕАТР ОЛЕГА ТАБАКОВА, Москва, 2021г. (4) Мольер написал комедию-балет «Мещанин во дворянстве». Булгаков…

  • 51 минута вечности

    * «НЕ ГОРЮЙ», Ю.Погребничко, ОКОЛО, Москва, 2021г. (9) Продолжительность 51 минута. И точка. Ни минутой больше, ни минутой меньше. И не надо. Всё…

  • Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments