Лев Семёркин (lev_semerkin) wrote,
Лев Семёркин
lev_semerkin

Categories:

Девятая «Рампа Москвы»

.
В начале июня два раза был на фестивале «Рампа Москвы». "Москва" в данном случае это не (не только) город, а название театра – "Балет "Москва", который этот фестиваль проводит и сам в нем участвует. Но в те дни, когда наши выступали, я не ходил (что-то контемопорари в России совсем хиреет), а посмотрел гостей из Чехии, Канады и Тайваня.

Какой театр – такой и фестиваль. МАМТ проводит DanceInversion, приглашает труппы первого ряда, а у балета Москва возможности скромнее, приглашают труппы своего уровня.

«Черт возьми!», «Золотой петушок», «Часок», В. Кьюнс, 420People, Чехия, 201?г. (3)

Чехи показали три коротких номера – соло, трио и дуэт. Сказать нечего, разве что декорация третьего номера с вертикальными нитями на заднике запомнилась.

«Гармония в красном», Энфилд, Бергсма, BUTOH-a-GO-GO, Канада, 201?г. (5)

Канадцы выглядели более эффектно. Два мужика – почти близнецы в черно-красных лохмотьях. Голый череп, голая задница – шесть округлых поверхностей на двоих. Движения медленные, очень медленные, раньше бы назвали сомнамбулическими, а сейчас лучше сравнить с зомби. Как миниатюра это бы смотрелось отлично, а вот растягивать на полноценный одноактный спектакль продолжительностью более часа не стоило.

«Песнь благодарения» / «Весна священная», Лиу Фен-Шу, Neo-Classic Dance Company, Тайвань, 201?/2012г. (5)

Труппа из Тайваня закрывала фестиваль и выглядела гвоздем программы. Трупа маститая, существует с 70-х годов. Во главе – благообразная пожилая китаянка с оперным именем Лиу (привет, llliu !)
В первом отделении исполнили номер на музыку тайваньских аборигенов (по звучанию очень похоже на вступление к “In the Light” Led Zeppelin). Танец похож на дыхательную гимнастику, очень сильно замедленную (уже третий медленный-медленный номер на сцене РАМТа после японцев буто и канадцев зомби).
Во втором отделении была премьера на музыку «Весны священной», изтанцованной вдоль и поперек сотни раз. Но и в сто первый раз впечатлило. Тайваньцы привнесли в языческую идею композитора собственные древние легенды, поставили изобретательно, с местным колоритом, особенно групповые сцены были динамичны. Солистка оказалась нехаризматичная, запомнились два партнера - жрец со змеями в руках и верховный вождь в парадном платье.
Tags: контемпорари, театр
Subscribe

  • Что им Гекуба?

    . «КЛЯТВЕННЫЕ ДЕВЫ», А.Золотовицкий, ЦДР, Москва, 2018г. (2) Не срослось. Первая проблема – материал. Похоже, что эта «гекуба» - история семьи…

  • Идеальный муж умер, да здравствует муж еще более идеальный!

    . «НА ВСЯКОГО МУДРЕЦА», К.Богомолов, ТЕАТР НАЦИЙ, Москва, 2021г. (9) Спектакль очевидным образом наследует «Идеальному мужу» (2013-2021), в…

  • Васисуалий Самгин

    . «ТОВАРИЩ КИСЛЯКОВ», А.Калинин, АЛЕКСАНДРИНСКИЙ ТЕАТР, СПб, 2020г. (6) Не буду оригинален, Иван Трус – грандиозный актер! Может всё - от острого…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments