Лев Семёркин (lev_semerkin) wrote,
Лев Семёркин
lev_semerkin

Category:

Голые американцы вместо колядки №7.

.
График театральных гастролей уплотнился до такой степени, что у нас на два дня подряд (на вторник и на среду) оказалось по два билета в разные места, хоть разорвись.
Во вторник – на литовский «Мадагаскар» в вахтанговский театр и на «Клаустрофобию» Коляды в ТЦ «На Страстном». «Мадагаскар» мы уже видели, хотелось повторить, но все же предпочли Коляду. А билеты в вахтанговский продали (с трудом).
В среду были билеты на «Женитьбу» Коляды и на американскую танцевальную труппу в РАМТе. Решили выбрать РАМТ, при таком плотном графике театр лучше воспринимается, если драму чередовать с танцем. Тем более, что в РАМТ обещали дать пропуск. Купленные заранее билеты на «Женитьбу» и на американцев надо было продавать. И снова повезло, почти все продали (На Страстной один билет из двух, а в РАМТ оба, но один за полцены).

Желающих пройти нахаляву было много, а вот желающих продать лишний билет было больше, чем желающих купить с рук.
На «Женитьбу» были билеты в кассе . С рук продавали со скидкой и просто так отдавали. Из очереди к администратору в театр пустили всех. В 19-15, когда прошли все опоздавшие, пустили всех согласных постоять и закрыли дверь в фойе, у нее стоял только я один с последним лишним билетом.

”Как меня принимали в Харькове…»

Сегодня читаю в ЖЖ новообретенного блогоприятеля kolyadanik

Продано было 390 билетов, а в зале, кажется, 343 места всего. Администрация центра радостно сообщила нам, что давно у них не было такого аншлага.
Многие зрители не попали на спектакль - не было мест. Простите нас! Очень жалко! Люди настроились, пришли, а мест нет. Жалко и обидно. Если бы я был в зале, я бы всех посадил, растолкал, как у нас дома это делается.
( http://kolyadanik.livejournal.com/1650701.html )

Вот так прямо на моих глазах творится театральная легенда.
Поучительный опыт для театрала. И особенно для любителей театральной истории – учит делать поправку на присущую людям театра чрезмерность. Вспомнил, как такую же поправку сделал Теннеси Уильямс в своей «Записной книжке Тригорина», раскрыл как Аркадину принимали в Харькове на самом деле. Впрочем, зачем ходить за примерами так далеко, в самом начале "Бабы Шанель" как раз об этом - "как нас принимали!".

А Коляду принимали в Москве на самом деле очень хорошо. Не всегда с аншлагами, не все зрители досматривали до конца, некоторые, выходя из зала, ругались нецензурно прямо в лицо аплодирующим, но очень многие (ОЧЕНЬ многие, и я в том числе) аплодировали стоя, кричали «Браво!» и «Спасибо!».
В первый день на прилавке было очень много дисков с записями спектаклей, а к концу осталось всего ничего (надо было бы им прямо во время гастролей еще нарезать).
Очень хотелось и «Женитьбу» посмотреть, да и все остальные пропущенные (я посмотрел шесть из одиннадцати, а если моноспектакли считать, то из тринадцати). В этом театре надо смотреть ВСЁ!

Огромное зрительское и человеческое спасибо Коляде – театру и человеку!

=======

Однако и американцы хороши оказались, не жалею что посмотрел. Когда еще приедут, а Коляда приезжает регулярно, и, надеюсь, будет еще регулярнее приезжать.

"Classical Music Program", Bill T. Jones/Arnie Zane Dance Company, США.

В программе было три номера на классическую музыку, первый и третий под живые струнные.

"Spent Days Out Yonder", Bill T. Jones, 2000г. (2)

Стройная, симметричная музыка (фрагмент квартета Моцарта) плохо сочеталась с разнокалиберной, разнорасовой труппой и разболтанным танцем.

"Continuous Replay", Bill T. Jones, 1984. (6)

Звуковое оформление ди-джейское с цитатой из «Весны священной».
Труппа скандальная, но русскую публику обещали не очень шокировать. Выходили на сцену полностью обнаженными, но постепенно стали одеваться и к финалу оделись почти все.

"D-man in the Waters", Bill T. Jones, 1989. (8).

Из-за зеленой униформы я бы сказал не «в воде», а «в лесу»
Текучая пластика напоминает о Na floresta, музыка (струнный октет Мендельсона) о «Летней ночи», смерть (D-man = Dead man ?) – сон. Ну а в целом - “A Midsummer Night's Dream Na Floresta”
Особенно удалась первая (быстрая) часть, и финал ударный –стоп-кадр в полете.
И оказалось, что пленительная музыка Мендельсона прекрасно сочетается с пластикой рослой негритянской афроамериканской пары.
Tags: Коляда, контемпорари, театр
Subscribe

  • Красная гвардия

    . «В ОКОПАХ СТАЛИНГРАДА», С.Женовач, МХТ им.ЧЕХОВА, 2021г. (10) Вот таким спектаклем должен начинать худрук главного драматического театра страны.…

  • Хорошо о хорошем-плохом

    . «КАК ХОРОШО МЫ ПЛОХО ЖИЛИ», С.Серзин, Невидимый театр, СПб, 2018г. (7) Хороший спектакль, простой и точный. Простой по форме, точный по…

  • Кто здесь режиссер?

    . «МОЦАРТ «ДОН ЖУАН». ГЕНЕРАЛЬНАЯ РЕПЕТИЦИЯ», Д.Крымов, Мастерская ФОМЕНКО, Москва, 2021г. (10) Крымов полностью замкнулся сам-на-себя, то есть на…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments