Лев Семёркин (lev_semerkin) wrote,
Лев Семёркин
lev_semerkin

Categories:

Колядка №6

*
«КЛАУСТРОФОБИЯ», Н.Коляда, КОЛЯДА-ТЕАТР, Екатеринбург, 2003г. (4)

Если бы была пьеса о клаустрофобии в тюремной камере с тремя заключенными, ее можно было бы поставить именно так.

С живой крысой,
с танцами под шлягеры,
с сурдопереводом (очень эффектный пластический прием),
с метанием в стену пивных банок,
с натуралистичным поеданием сгущенки,
с рисованием маркером на теле черных крестиков (в "Вишневом саде" так изображали березовую кору, а здесь татуировку),
с "двумя красивыми охранниками" разного пола - пара Маковцева-Ровин зажигали, очень выразительная пластика (четное-разнополое-нормальное стережет нечетное-однополое-преступное),
с театральным снегом из пенопласта,
с белыми занавесочками и грязным тряпьем на полу,
с узкими трехэажными нарами на широкой сцене,
с парашей под сценой,
с массивной двустворчатой дверью, ведущей на свободу (одна и та же дверь в спектаклях Коляды играет такие разные роли).

Сгущенка на воде.

Очень жаль, что в этой "сгущенке" (в блестящей банке с красивой этикеткой и достаточным количеством сахара) не было молока, этому спектаклю очень не хватает пьесы. И поэтому, весь антураж (режиссерский, изобразительный, актерский) так и остается фантиком без конфетки.

Или надо было совсем отказываться от связного драматургического текста, сюжетной линии невразумительного любовного треугольника и ставить "балет". Лучше всего в спектакле получились сцены без слов (сурдоперевод как раз и показывает, насколько театр без слов выразительнее).
И "актеры без слов" сыграли прекрасно.
Впрочем, поток сознания Прищепы впечатлил очень сильно, да и актерская работа Колесова выдающаяся.
Tags: Коляда, театр
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment