Лев Семёркин (lev_semerkin) wrote,
Лев Семёркин
lev_semerkin

Морлоки и манекены.

*
«ПЕСНЯ НЕ ПРО ЛЮБОВЬ», У. Ивги и Й.Гребен, «Провинциальные танцы», Екатеринбург, 2010г. (9)

Голландские постановщики приехали в дикий край, в мировую провинцию и показали, какой они ее видят. Это взгляд «элоев» на «морлоков» , если воспользоваться образами из «Машины времени» Уэллса. Или взгляд мирового города на мировую деревню, взгляд с вершины холма на подземелье у подножья.

Морлоки – дети подземелья рождаются из коконов, потом ползают и сбиваются в стаю, потом становятся на ноги, маршируют, учатся говорить (хором), потом разбиваются на группы, потом на пары, возникает треугольник, который элои могли бы назвать «любовным», если б морлоки не были так чумазы и брутальны.
Наконец на сцене остается только один из "морлоков", смотрит наверх и осознает, где он находится. И кто он - "да, скифы мы".
"Провинциальные танцы" приняли правила игры режиссеров-элоев и сыграли.

Виновны ль мы, коль хрустнет ваш скелет
В тяжелых, нежных наших лапах?



«QUATRO», Э.Клюг, ТЦ на Коломенской, Санкт-Петербург, 2010г. (5)

Музыкальный минимализм в живом исполнении ф-но и виолончели. Вполне адекватный музыке танец. У мужчин более живой, у женщин – манекенный, механический.
Tags: контемпорари, театр
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments