Лев Семёркин (lev_semerkin) wrote,
Лев Семёркин
lev_semerkin

Килл мамас энд папас.

*
"КИЛЛЕР ДЖО", Я.Гырдев, ТЕАТР НАЦИЙ, 2011г. (3)

Пьеса мне понравилась больше, чем спектакль. Автор конечно не Макдонах, собственного почерка не обнаруживается, сделано по лекалам (пулитцеровская премия-бродвей-голливуд).
Сюжетная интрига напряженная и каждый персонаж по ходу действия меняется и раскрывается с совершенно неожиданной стороны (все «совы» не те, чем кажутся на первый взгляд).
Есть непременный для такого рода произведений персонаж «не от мира сего» (слабоумный, слепой, индеец, в данном случае девушка-сомнамбула), но более оригинален заглавный герой – полицейский-киллер (сам убивает, сам расследует).

А на сцене восточноевропейские дети старательно изображают типичных "крутых техасцев":
- Мама украла мой кокс. Папа, давай убьем маму, а страховку поделим.

Ироническое «тарантиновское» отстранение (когда чем больше перебор, тем лучше) если и предполагалось, то совершенно не прозвучало. Пьеса разыграна всерьез и только одному актеру (Хаеву) американский прикид (Юла Бриннера) оказался в пору. Остальные хлюпики.
Роль сомнамбулы просто провалена. Пересильд в лунатическом состоянии выглядит совершено также, как в нормальном, и в целом она совершенно нормальна (и раздевается догола, как привычная к этому делу нудистка), что лишает искры главную сюжетную линию пьесы (параллельная детективной интриге вокруг «убийства мамы» история любви киллера и сомнамбулы, которая однако тоже заканчивается убийством – «там где любовь, там всегда проливается кровь»).
Tags: театр
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments