Лев Семёркин (lev_semerkin) wrote,
Лев Семёркин
lev_semerkin

Categories:

Хайтек-дайджест.

*
"БУРЯ”, Р.Стуруа, ЭТ СЕТЕРА, 2010г. (6)

Буря удалась, как и вся визуальная составляющая. Световые эффекты – хайтек, видеопроекция, лазеры, молнии, тени.

А вот актерам в такой постановке почти нечего делать, пьеса сокращена до состояния дайджеста, беглого пересказа, у персонажей только внешний облик – пластика, костюм, прическа. Похоже на театр марионеток. Плоские картонные фигурки по воле режиссера-кукловода перемещаются в прямоугольной магической коробочке (Ариэль «летает» на нитях).

И вот парадокс, тряпичные куклы повешенных вчистую переиграли живых актеров. Эпизод с повешением кукол (месть Просперо) произвел самое сильное впечатление. Не только визуальное, но эмоциональное и смысловое.
Спектакль достигает кульминации, когда на сцене нет ни одного человека.
Даже Калягин в роли Просперо (единственный развернутый образ) не более чем говорящий, обьясняющий довесок к картинке.
Tags: театр
Subscribe

  • Три восковые персоны и два эффекта Кулешова

    . «БОЛЬШАЯ ТРОЙКА (Ялта-45)», А. Житинкин, МАЛЫЙ ТЕАТР, 2020г . (8) Начинается с документального кино. Прибытие Рузвельта и Черчилля в Ялту,…

  • Театрально-военные пятилетки (1956-2021)

    . Составлял список театральных спектаклей о Великой Отечественной войне, задумался в каком порядке расставлять, а алфавитном или по рейтингу…

  • Второй глоток

    . «ЛЮБОВНЫЙ НАПИТОК», В.Скворцов, ET CETERA, Москва, 2021г. (3) Второй спектакль смотрю по этой пьесе Питера Шеффера («Летиция и дурман»,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments