Лев Семёркин (lev_semerkin) wrote,
Лев Семёркин
lev_semerkin

Category:

Нах Москау энд нах Москау юбер аллес и т.д.

*
«В МОСКВУ! В МОСКВУ!», Ф.Касторф, «ФОЛЬКСБЮНЕ», Германия, 200?г. (1)

Экспрессионизм. Такой немецкий, лязгающий, педантичный. Но меру соблюдать необходимо и в экспрессионизме, а то выходит занудство. Гвоздь уже забили по самую шляпку и все равно колотят и колотят пока шляпка не расплющится, а доска не расколется.

Зритель чувствует себя старой нянькой Анфисой, на которую орет Наташа «Убирайся старая хрычовка!», «Не смей сидеть!», встают и убираются вон из театра не дожидаясь антракта. Остаются ждать антракта самые стойкие, а он все не наступает и не наступает, а по гвоздю все бьют и бьют…

Впрочем было в зале и несколько мазохистов, время от времени издававших изолированные хлопки.
У спектакля были достоинства: Кулыгин – ходячий курс английского языка, новодрамовская вставка из народной жизни в стиле «Отвратительные, грязные злые» (хотя куда уж отвратительнее сестер?).
Но все достоинства были убиты звериным усердием режиссера.
Tags: театр
Subscribe

  • Васисуалий Самгин

    . «ТОВАРИЩ КИСЛЯКОВ», А.Калинин, АЛЕКСАНДРИНСКИЙ ТЕАТР, СПб, 2020г. (6) Не буду оригинален, Иван Трус – грандиозный актер! Может всё - от острого…

  • Три шага в бреду

    . «ТРИПТИХ», Г.Карризо, Ф.Шартье, Peeping Tom, Бельгия, 2013-2021г. (10) Театральный сюрреализм, с каждым следующим шагом баланс смещается, все…

  • Два маленьких мальчика, которых нельзя повредить

    . «ТОЛСТАЯ ТЕТРАДЬ», Т.Тарасова, ТЕАТР им.МОССОВЕТА / ГИТИС, Мастерская Кудряшова, Москва, 2020г. (10) Пожалуй, лучший спектакль, что я видел в…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments