Лев Семёркин (lev_semerkin) wrote,
Лев Семёркин
lev_semerkin

Category:

Несколько слов в защиту фаната.

.
Чтобы скомпенсировать наезд, совершенный (невольно :) при исследовании теневой стороны фанатства
(http://lev-semerkin.livejournal.com/275358.html и http://lev-semerkin.livejournal.com/275660.html)
посмотрю на то же явление с другой, светлой стороны.

Там в ходе обсуждения дважды упоминался популярный в фанатоведении тезис о «ущербности» и «нереализованности»:

Фанатизм, как проявление личного ничтожества - огромный и пустой штамп... потому что чаще всего - это проявление личной нереализованности(и не обязательно в любви). Большинство лично нереализованных людей реализуют свой потенциал по разному - кто выпиливает по дереву, кто в ЖЖ графоманит, кто пьет, кто гуляет.

сами они, без исключения, творческие люди но что-то в жизни не заладилось: то ли таланту не хватило, то ли веры в себя, то ли просто лентяйки...

Я с тезисом об ущербности не согласен.

Получается, что если некто часами квасит на кухне с соседом (или судачит на лавочке с соседкой), то это нормальные здоровые реализовавшиеся люди, а те кто время/силы потратят на футбольное (или театральное) фанатство - ничтожества, которые не реализовались «в жизни» и убежали в мир грез.
Давайте сначала спросим себя, что есть в данном случае «жизнь»? И всегда ли она важнее, значимее, чем «грезы».
Так ведь и актеров можно уличить в ущербности – по жизни не состоялись как личности, вот и выходят на сцену в ролях других людей, состоявшихся королев и принцев. Состоявшиеся люди «живут», а несостоявшиеся - «играют».
То же кстати и виртуального общения касается, почему-то перемывание косточек в реале считается «здоровым общением», а если кто графоманит в ЖЖ, то это ущербные люди от нереализованности.

А по-моему наоборот, любовь к тому, кто рядом под рукой (и общение в реале) это низший, примитивный вид любви (и общения), доступный и животным, а фанатство, любовь через рампу, и ЖЖ-общение - более развитая, человеческая форма, проявление возвышенной, идеальной стороны личности.
Tags: театр
Subscribe

  • Медвежья ирония

    . «МЕДВЕДЬ», В.Панков, ЦДР, Москва, 2019г. (7) Сложено из трёх слоев по-медвежьи – грубо и крепко (не так как легкие стулья в доме у вдовушки…

  • Открыл Чеховский фестиваль

    . «ФОЛИЯ», М.Мерзуки, "Поль ан Сен", Франция, 2018г. (8) Постановщик нам известен (по спектаклю "Пиксель"), почерк узнаваем. Хип-хоп, как…

  • Бесплодье умственного тупика

    * «ГАМЛЕТ. КОЛЛАЖ», Р.Лепаж, ТЕАТР НАЦИЙ, Москва, 2013г. (10) Посмотрел трансляцию в кинотеатре. Первый раз смотрел со второго ряда бельэтажа…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 31 comments

  • Медвежья ирония

    . «МЕДВЕДЬ», В.Панков, ЦДР, Москва, 2019г. (7) Сложено из трёх слоев по-медвежьи – грубо и крепко (не так как легкие стулья в доме у вдовушки…

  • Открыл Чеховский фестиваль

    . «ФОЛИЯ», М.Мерзуки, "Поль ан Сен", Франция, 2018г. (8) Постановщик нам известен (по спектаклю "Пиксель"), почерк узнаваем. Хип-хоп, как…

  • Бесплодье умственного тупика

    * «ГАМЛЕТ. КОЛЛАЖ», Р.Лепаж, ТЕАТР НАЦИЙ, Москва, 2013г. (10) Посмотрел трансляцию в кинотеатре. Первый раз смотрел со второго ряда бельэтажа…