Лев Семёркин (lev_semerkin) wrote,
Лев Семёркин
lev_semerkin

Categories:

Очередная победа команды Брусникиной.

*
«ДВОРЯНСКОЕ ГНЕЗДО», М.Брусникина, МХТ им.ЧЕХОВА, 2009г. (9)

Душевно получилось. Два тайма прошли на одном дыхании.
Вся команда сыграла прекрасно, болельщики смотрели не отрываясь, болельщицы то и дело всхлипывали.

На поле:

Дюжев (Лаврецкий), 6 - актер слишком молод, поэтому упростил и выпрямил образ, чтобы развернуть не хватило актерского и жизненного опыта.

Гладких (Лиза), 8 - первый выход на поле студентки Школы-студии МХТ. Очень хороша! Сыграла и чистоту и твердость и загадку – полноценный драматический образ, можно поздравить с блестящим дебютом!

Если сравнить исполнителей центральных ролей с нападающими, то Дюжев это «столб», на поле был заметен, с задачей справился, хотя эффектных голов не забил. А Гладких – маленькая, да удаленькая, реализовала все возможности предоставленные автором.

Лаврова-Глинка (Варвара), 7 - про таких Островский написал «светит, да не греет».

Егорова (Калитина), 7 - прямо-таки, гоголевская дама.

Гуляева (Пестова), 9 – была лучшей на поле! Пожалуй, лучшая из актерских работ и лучшая роль актрисы, из тех что я видел; колоритно, органично и бездна обаяния, полный контакт с залом, когда каждая реплика, каждый вздох попадает в тон и вызывает отклик. Все пасы отдавала точно на ход, как настоящий плеймейкер.

Назаров (Лемм), 8 - внушителен и с богатым содержанием, поддерживал атаку из глубины (актер сыграл и за себя и за Дюжева, знакомство с таким Леммом заставляет по-другому смотреть на Лаврецкого).

Феоктистов (Паншин), 5 - молодой камер-юнкер, мальчик-мажор 19-го века, актер образовал хорошую пару с Варварой, как два фланговых игрока (Лаврова-Глинка сыграла ярче, создала больше опасных моментов).
Интересно бы посмотреть в роли Паншина Максима Матвеева (известного по роли мальчика мажора 20-го века в «Стилягах»), который в этот раз на поле не вышел (остался в запасе вместе с Чиповской (Лизой) и Мороз (Варварой)).

Тимофеев (Гедеоновский) и Чекмазов (Михалевич), 4 – игру не испортили.

На тренерской скамейке:

Брусникина (режиссер), 9 - получился настоящий роман, спектакль большого стиля для малой сцены.

Порай-Кошиц и Кузнецова (художники), по 5 - сценография очень удобная, но не концептуальная.

Калинина (художник по костюмам), 4 – в костюмах есть очень выразительный цветовой контраст, «разлучники» одеты в зеленое, но не понял, почему именно зеленый цвет стал «цветом разлуки».

Хованская (муз.оформление), 9 – музыки очень много, живой (поют под рояль) и фонограммной (минималистическое монотонное фортепиано), и это не музыкальные иллюстрации, а эмоциональный стержень постановки, нить игры.
Tags: театр
Subscribe

  • Васисуалий Самгин

    . «ТОВАРИЩ КИСЛЯКОВ», А.Калинин, АЛЕКСАНДРИНСКИЙ ТЕАТР, СПб, 2020г. (6) Не буду оригинален, Иван Трус – грандиозный актер! Может всё - от острого…

  • Три шага в бреду

    . «ТРИПТИХ», Г.Карризо, Ф.Шартье, Peeping Tom, Бельгия, 2013-2021г. (10) Театральный сюрреализм, с каждым следующим шагом баланс смещается, все…

  • Два маленьких мальчика, которых нельзя повредить

    . «ТОЛСТАЯ ТЕТРАДЬ», Т.Тарасова, ТЕАТР им.МОССОВЕТА / ГИТИС, Мастерская Кудряшова, Москва, 2020г. (10) Пожалуй, лучший спектакль, что я видел в…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments