Лев Семёркин (lev_semerkin) wrote,
Лев Семёркин
lev_semerkin

Categories:

Ходовые испытания.

.
«M 14/22. ЭТО МОЁ ТЕЛО», А.Прельжокаж, БАЛЕТ ПАРИЖСКОЙ ОПЕРЫ, 2001/2004г. (8)

Сделано по мужски, жестко и экспрессивно.
Пластика мужского тела – форма, движение – танцем это не назовешь.
Похоже на лабораторию по клонированию человеков. Экземпляры проходят ходовые испытания.
Сначала разложены по стеллажам и ждут своей очереди.

Цепочка ассоциаций – цех, склад, морг, турецкая баня, тренажерный зал.
Верхний свет – холодный, синеватый, неживой. И кожа у клонов имеет металлический оттенок.
Но вдруг движение останавливается и включается теплый боковой свет, тела становятся живыми.
Стоп-кадры, композиции из тел как на античных вазах, только развернуты, вытянуты вдоль сцены, стеллажи разобраны на столы, столы составлены в линию.
Античность как первая лаборатория по изготовлению современного человека. И программа заложенная тогда, оказалась очень живучей, раз заведенное не так просто остановить. Кульминация испытаний – номер со скотчем (когда этот танцор выходит на поклоны, первая мысль – как с него так быстро удалось содрать скотч :).
Tags: театр
Subscribe

  • Медвежья ирония

    . «МЕДВЕДЬ», В.Панков, ЦДР, Москва, 2019г. (7) Сложено из трёх слоев по-медвежьи – грубо и крепко (не так как легкие стулья в доме у вдовушки…

  • Открыл Чеховский фестиваль

    . «ФОЛИЯ», М.Мерзуки, "Поль ан Сен", Франция, 2018г. (8) Постановщик нам известен (по спектаклю "Пиксель"), почерк узнаваем. Хип-хоп, как…

  • Бесплодье умственного тупика

    * «ГАМЛЕТ. КОЛЛАЖ», Р.Лепаж, ТЕАТР НАЦИЙ, Москва, 2013г. (10) Посмотрел трансляцию в кинотеатре. Первый раз смотрел со второго ряда бельэтажа…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments