Лев Семёркин (lev_semerkin) wrote,
Лев Семёркин
lev_semerkin

Categories:

Единство противоположностей.

*
"ГАМЛЕТ / ОБОРОТЕНЬ", О.Титова / М.Кеслер, «ЭСТОНИЯ», 200?г. (3)

Две постановки разных хореографов очень похожи, не только тем, что сюжетные и поставлены по пьесам, но и по художественному результату (пристойно-средне-никакие), взгляд скользил по сцене и почти ни за что не цеплялся.

А в остальном - полная противоположность. В первой части - движение налево, в сторону авангарда, во второй ровно столько же, но направо, в сторону консерватизма.
«Гамлет» – западноевропейский, «Оборотень» - восточноевропейский.
В «Гамлете» сплошные инверсии-перверсии (мужчины в юбках, Розенкранц с Гильденстерном – девушки), в «Оборотне» все как положено - мужчины в штанах, а женщины в платьях.
В первом – шумы, во втором – музыка, в первом – отвлеченная, искусственная среда, во втором – конкретная (деревья, доски, огонь). Противоположна и социальная среда – знать в первом спектакле и крестьяне во втором.
Однако ни об Эльсиноре ни о хуторе я ничего нового не узнал.
Tags: театр
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 18 comments