Лев Семёркин (lev_semerkin) wrote,
Лев Семёркин
lev_semerkin

Categories:

“ЧЕЛОВЕК, ЗВЕРЬ И ДОБРОДЕТЕЛЬ”, М.Бычков, Театр им.ПУШКИНА, Москва, 2007г. (2)

.
Спектакль ничем не отличается от антрепризного.

Пиранделло в такой интерпретации начисто теряет интеллектуальный блеск и философский подтекст (следы этого остались только в программке) и ничем не отличается от коммерческой драматургической итальянщины.

Режиссерский стиль в подобных постановках нивелируется. Бычков здесь ничем не отличается от Чусовой, ставившей в театре им.Пушкина «Сон в летнюю ночь» или от Козака, ставившего «Поздравляю с будним днем». Те два спектакля ничем не порадовали ни публику ни театралов и быстро сошли, надеюсь и этот ждет та же судьба.

Непременный атрибут антрепризы – звездный гастролер. Гаркалин предьявляет себя, с первых же реплик садится на дешевый стиль игры, активно жеманничает голосом, чем дает зрителю четкий сигнал и получает требуемый отклик.
Для полноты картины и партнеры должны были делать то же, но они не звезды, предьявлять им нечего - Голубкина совсем никакая, а Дьяченко интересен только при первом появлении, когда карикатурно изображает «зверя».
Tags: театр
Subscribe

  • Три из пяти

    . «ПОДЛИННЫЕ ИСТОРИИ ЖЕНЩИН, МУЖЧИН И БОГОВ», Е.Гремина, Театр Док, Москва, 2015г. (5) Историй всего пять. Первые три по древнегреческим мифам…

  • Красная гвардия

    . «В ОКОПАХ СТАЛИНГРАДА», С.Женовач, МХТ им.ЧЕХОВА, 2021г. (10) Вот таким спектаклем должен начинать худрук главного драматического театра страны.…

  • Хорошо о хорошем-плохом

    . «КАК ХОРОШО МЫ ПЛОХО ЖИЛИ», С.Серзин, Невидимый театр, СПб, 2018г. (7) Хороший спектакль, простой и точный. Простой по форме, точный по…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment