Лев Семёркин (lev_semerkin) wrote,
Лев Семёркин
lev_semerkin

Categories:

«ДОКАЗАТЕЛЬСТВО СМЕРТИ», К.Тарантино, США, 2007г. (8)

.
Во второй части проекта «Грайндхаус» Тарантино с другой стороны заходит на ту же тему «конца цивилизации» (цивилизации современной, мужской, белой, американской).

Родригес в «Планете страха» зашел со стороны национальной, показал вытеснение белой, северной цивилизации цивилизацией латиноамериканской, южной.
А Тарантино зашел со стороны гендерной. Он показал вытеснение мужского мира – женским (более витальным, энергичным, жизнеспособным).

В бессильной злобе мужской мир пытается, если уже нельзя подмять, то уничтожить, извести женщин.
На современных мужиков надежды мало, это хорошо показано во время сцены в баре (даже на предложение встретится с Бабочкой в баре никто не клюнул :), да и мужики там без драйва, все какие-то жалкие просители.
На помощь вызывается реликт прошлого, настоящий мачо 70-х годов, настоящий крутой каскадер (Курт Рассел).
Он одним махом уничтожает целую женскую компанию, собиравшуюся на девичник.

Но во второй части фильма и ему приходит конец - находится женская компания покруче первой. И вот уже этот мачо униженно говорит «простите, я больше не буду». Таких слизняков настоящие телки безжалостно добивают.

Поневоле поверишь прогнозам, что через … лет мы станем цивилизацией амазонок.

«ГРАЙНДХАУС», Р.Родригес и К.Тарантино, США, 2007г. (9)

А если обьединить стереоскопические части «Грайндхауса» вместе, получим неопровержимые доказательства смерти современной цивилизации – такой ненастоящей, особенно в сравнении с цивилизацией прошлого – 70-х годов прошлого века, когда были виниловые пластинки, музыкальные автоматы, огромные громыхающие автомобили, настоящая электрическая музыка без компьютеров и синтезаторов. А в кино работали каскадеры, а не программисты спецэффектов, и машины на сьемках бились по-настоящему.

Такая вот ретроградная дилогия.
Tags: кино
Subscribe

  • Медвежья ирония

    . «МЕДВЕДЬ», В.Панков, ЦДР, Москва, 2019г. (7) Сложено из трёх слоев по-медвежьи – грубо и крепко (не так как легкие стулья в доме у вдовушки…

  • Открыл Чеховский фестиваль

    . «ФОЛИЯ», М.Мерзуки, "Поль ан Сен", Франция, 2018г. (8) Постановщик нам известен (по спектаклю "Пиксель"), почерк узнаваем. Хип-хоп, как…

  • Бесплодье умственного тупика

    * «ГАМЛЕТ. КОЛЛАЖ», Р.Лепаж, ТЕАТР НАЦИЙ, Москва, 2013г. (10) Посмотрел трансляцию в кинотеатре. Первый раз смотрел со второго ряда бельэтажа…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 19 comments

  • Медвежья ирония

    . «МЕДВЕДЬ», В.Панков, ЦДР, Москва, 2019г. (7) Сложено из трёх слоев по-медвежьи – грубо и крепко (не так как легкие стулья в доме у вдовушки…

  • Открыл Чеховский фестиваль

    . «ФОЛИЯ», М.Мерзуки, "Поль ан Сен", Франция, 2018г. (8) Постановщик нам известен (по спектаклю "Пиксель"), почерк узнаваем. Хип-хоп, как…

  • Бесплодье умственного тупика

    * «ГАМЛЕТ. КОЛЛАЖ», Р.Лепаж, ТЕАТР НАЦИЙ, Москва, 2013г. (10) Посмотрел трансляцию в кинотеатре. Первый раз смотрел со второго ряда бельэтажа…