Лев Семёркин (lev_semerkin) wrote,
Лев Семёркин
lev_semerkin

Categories:

«НОЧЬ ИГУАНЫ», Дж.Хьюстон, США, 1964г. (5)

.
Голливуд, 1964 год – далеко не самое подходящее время и место для экранизации смутной пьесы Теннеси Уильямса. Фильм получился искусственный, коллизии пьесы сильно выпрямлены, герои упрощены, из финала вытянут пресловутый хэппи-энд. От реалистического изображения потока жизни фильм далек, одни только декоративные мексиканцы с маракасами чего стоят. Но и символизм режиссеру не под силу – игуана выглядит как обычная ящерица на веревке. Дедушка–поэт - безобидным чудаком, внучка слишком гладка для бездомной нищей художницы, а харизматичная звезда Ава Гарднер слишком монументальна ля мексиканской глубинки.
Уместнее других выглядит Ричард Бартон в центральной роли – неврастеник с тревожным взглядом, лузер, «мужик запутавшийся в бабах», «преподобный» сбившийся с пути, но в последний момент все же нашедший свое место в жизни.
Subscribe

  • Красная гвардия

    . «В ОКОПАХ СТАЛИНГРАДА», С.Женовач, МХТ им.ЧЕХОВА, 2021г. (10) Вот таким спектаклем должен начинать худрук главного драматического театра страны.…

  • Хорошо о хорошем-плохом

    . «КАК ХОРОШО МЫ ПЛОХО ЖИЛИ», С.Серзин, Невидимый театр, СПб, 2018г. (7) Хороший спектакль, простой и точный. Простой по форме, точный по…

  • Кто здесь режиссер?

    . «МОЦАРТ «ДОН ЖУАН». ГЕНЕРАЛЬНАЯ РЕПЕТИЦИЯ», Д.Крымов, Мастерская ФОМЕНКО, Москва, 2021г. (10) Крымов полностью замкнулся сам-на-себя, то есть на…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments